Любовь, вся, без маскировок... Какая есть!

"Нередко случается, что после того как женщина отдала ключ от своего сердца, она на следующий день меняет замок".

Вот так случилось и со мной, в свое время… Я тратила кучу своего свободного времени и денег на человека, как мне казалось тогда любимого. Какой же дурой я была, Господи! Обжалась на подруг,  когда они мне говорили- «Он тебе не пара!». Работала на двух работах, в то время, когда он лежал дома на диване. Ремонтировала его машину. Ограничивала себя во всем, ради «любви». А была ли она?! Нет, не было. Была лишь моя тупая влюбленность длинною в год, хорошо, что не больше… Сама виновата!!! Ведь девушка любит ушами, а на эти уши столько макарон навешивали, что я верила.. Хотя можно за это время было открыть макаронную фабрику. А стоило это того?! Нет!!! Глупая?! Нет… УЖЕ НЕТ! Стерва?! Теперь да!!! Не знаю хорошо или плохо, но мне сейчас так легче. Не подпускать к себе отношения ближе вытянутой руки. Иногда мужчины удивляются, как можно быть такой бессердечной, безразличной ко всем и ко всему?! Я не бессердечная, просто мое сердце не склеилось еще… Нужно потерпеть и я стану снова той, кем являюсь - доброй, отзывчивой, может даже влюбленной… А пока ,извини, я буду такой, какой меня сделала несчастная любовь.. Сукой, стервой, как ни назови - суть одному тебе будет ясна.. Все девушки ангелы, но когда им ломают крылья приходиться летать на метле. Я рассказала Вам все это не потому, что хочу Вашей поддержки или жалости, а потому, что хочу, чтоб Вы избежали этой ситуации…Если не получиться избежать ее полностью, то пусть хоть отделаться «по минимуму»..


Рецензии
замечтался....просто понрвилось...

Алекс Кан   28.10.2010 00:12     Заявить о нарушении