Часть 1 Глава 3

… И в этот момент Башню сотряс ужасающий грохот. Эльф кубарем полетел вниз, чудом не переломав себе ничего при падении. Книгу он прижимал к груди, как ребенок любимую игрушку:
- И это твоя «пугалка»?!
Натаниэль медленно покачал головой. Илайермонтий живо вскочил на ноги:
- Тогда сваливаем!
     Сейчас Башня напоминала разбуженный улей. Студенты, преподаватели, абитуриенты – все носились по коридору сломя голову. Эльф и вампир не вдавались в подробности происходящего, а ждали удобного момента, чтобы убежать. И тут в библиотеку ввалилась растрепанная девушка в ночной рубашке. Ее взгляд остановился на оглушенном и связанном библиотекаре.

     Я не поняла, что случилось, но тряхнуло изрядно. Дори шлепнулась с кровати на пол, а я ударилась головой о тумбочку.
- Что случилось?! – заорала Доротея.
- А я что – гоблин, чтобы все знать?!
Мы выскочили в коридор. Башню наводняла невообразимая какофония самых разных звуков, среди которых преобладал жуткий нечеловеческий визг.
- Похоже на «пугалку», - удивилась Дори.
- Это нападение? – подбежала к нам Иаэла, - На нас напали?
- Дура! – рявкнула на нее Доротея. Я удивленно воззрилась на Дори. Должно быть, она очень сильно напугана, раз такая нервная. Пол под ногами конвульсивно дернулся, я не удержалась и упала.

- НА БАШНЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПАЛИ? – СПРОСИЛ ЛЮБОПЫТНЫЙ ТЭСС. МАЙЯ ПОМОРЩИЛАСЬ:
- КАКОЙ НЕТЕРПЕЛИВЫЙ! ПОДОЖДИ, Я СЕЙЧАС ВСЕ РАССКАЖУ.

     Поднялась ужасная паника, и даже старшие маги не могли ее унять. Я ничего не понимала, неслась со всех ног куда глаза глядят. Каким-то чудом  я затормозила у входа в библиотеку. Не помню, почему я туда зашла, но то, что я там увидела, поразило меня до дрожи в коленях. Ха широким столом сидел связанный по рукам и ногам библиотекарь с кляпом во рту. Нападение?! Я вдохнула побольше воздуха:
- Помоги…
Холодная ладонь зажала мне рот, не дав позвать на помощь. Я уже начала задыхаться, как перед глазами замаячило удивительно правильное и красивое лицо эльфа, но неровно и слишком коротко остриженные светлые волосы сбили меня с толку.
- Да, дорогуша, я светлый эльф, но не слишком этим горжусь.
- Что будем с ней делать? – спросил мягким, но как будто каким-то безжизненным голосом тот, кто держал меня. Какие же холодные у него руки!
- Сейчас сюда сбежится весь этот треклятый Орден, так что бери ее в охапку и драпаем по быстрому. И, Натан, ты уж выруби ее.
Я не успела ничего почувствовать, только звезды вдруг полетели в лицо и все…
     Сознание возвращалось медленно, неохотно, со вкусом. Я успела ощутить все прелести удара по голове, пока пыталась разлепить веки. Двое моих похитителей вели оживленную беседу.
- Так зачем же мы ее тогда похищали, если не собираемся убивать, продавать в рабство или менять на выкуп? – удивление призывало мертвенному голосу таинственному обладателю холодных рук своеобразную притягательность. Светлый эльф отвечал:
- Ну что ты горячишься? Видишь, девочка пришла в себя и сейчас скажет нам «доброе утро, мальчики», если не умрет от страха после твоих речей.
Стоит сказать, что «мальчики» сидели ко мне спиной и никак не могли видеть, что я открыла глаза. Если, конечно, у них на спине нет органов зрения. Что мне, бедной пленнице, оставалось делать? Только сипло выдавить из себя:
- Доброе утро… э-э-э… мальчики.
Несколько долгих минут похитители молчали, потом вдруг оглушительно расхохотались. Даже обидно стало, право слово. Потом высокий и темноволосый (видимо, тот, кто бесцеремонно оглушил меня в библиотеке) подошел ко мне, разрезал веревки, сдерживающие запястья и лодыжки и даже помог подняться. Я тупо смотрела, как эльф седлает коней.
- Эй, ты чего встала? – обратился он ко мне, - Вали отсюда, - я стояла, не шевелясь, - Натан, скажи ей.
Темноволосый в мгновение ока приблизился ко мне вплотную и тихо сказал:
- Мы отпускаем тебя. Уходи, возвращайся в Башню, поняла?
- Но…
- И о нас ни слова.
- Но… Ооо…
В пяти сантиметрах от моей донельзя удивленной физиономии блеснули белоснежные клыки Натана. Два острых, как иглы, клыка. Я икнула.
Натан вскочил на коня:
- Надеюсь, ты нас поняла.
И они ускакали.
     Я повернулась в сторону Башни Ордена, но не смогла сделать и шага – провалилась в глубокий обморок. Похитители оставили меня довольно далеко от Башни. Я находилась, скорее всего, где-то на самом отшибе Линоры. Через пару часов меня нашли.
- Полина! – Дори спрыгнула с коня и бросилась ко мне, - С тобой все в порядке? Что они с тобой сделали?!
Наверное, я выглядела не очень хорошо. Мало кто выглядел бы лучше, встретившись с вампиром. Все больше как-то хуже.
- Со мной все в порядке.
Если не считать, что я замерзла, промокла, проголодалась и жутко напугана. Гоблин, да я только что с вампиром разговаривала!
- Эй, все хорошо? Ты побледнела как-то, - заботливо спросил Михаэль.
Только не обморок! Крепись, Полина, крепись.
Михаэль накинул мне на плечи свой плащ и помог вскарабкаться на коня. Своего коня.
- А где Дриг? – спросила я у него.
- Что, уже соскучилась? – Михаэль усмехнулся, впрочем, не забывая поддерживать меня одной рукой, - Он в лазарете.
- Что там у вас произошло без меня?
- Какой-то профессор перемудрил с заклинанием, и на волю вырвались то ли духи, то ли демоны, не знаю точно. Но сейчас уже все хорошо.
Михаэль был прав. Башня все еще стояла на том же месте, что и раньше, и суеты внутри не наблюдалось. С помощью Доротеи я добралась до комнаты и без сил рухнула на постель.
- А теперь ты мне все подробно расскажешь, - безапелляционно заявила эльфийка.
- Дори, я спать хочу.
- Сначала рассказываешь, потом спишь.
Вот и поговорили.
- Понимаешь, Дори, они обещали убить меня, если я хоть слово кому-нибудь скажу.
- Неужели ты думаешь, что я всем побегу рассказывать?! – возмутилась Доротея, - Неужели ты думаешь, что твоя подруга – сплетница?! Нет, я не ожидала такого от тебя! Мое сердце разбито вдребезги! Я больше никогда не полюблю!.. Ой, что-то я увлеклась…
Что ж, видно придется заткнуть этот фонтан красноречия. Я вкратце пересказала Дори свою историю. Она только охала и ахала.
- А каков был этот эльф? – вдруг спросила Доротея. Я задумалась, вспоминая эту колоритную личность:
- Он не совсем обычный светлый эльф. Не знаю, как его зовут, по-моему, вампир называл его Илайей. У него светлые волосы, очень светлые, но пострижены коротко, будто сам над ними поработал, - я помолчала немного и добавила, - И он грубый какой-то. Мне казалось, светлые эльфы возвышенные. И еще он, конечно, красивый.
Я перевела взгляд на подругу и присвистнула – лицо Дори приобрело крайне мечтательное и, не побоюсь этого слова, романтичное выражение. Обычно Доротея и романтика – два понятия несовместимые. Я толкнула подругу локтем:
- Эй, проснись и пой!
Дори вздрогнула:
- А? Что?
Я покрутила пальцем у виска:
- Ты замечталась что-то… Ооо! – я просияла, - Тебя он заинтересовал, да? Понравился?
Доротея посопротивлялась немного для порядка и сдалась:
- Я его ведь и не видела ни разу… Ах, Илайя… Как звучит… Почему все красавчики попадаются именно тебе!
- Все? – удивилась я, - А кто еще?
- Сама не видела, но мне рассказывали, будто вампиры очень привлекательны.
- Хм, в этих рассказах есть доля правды…
- Я еще тебе Рудольфа не припомнила.
- А вот про него не надо! – я его еще не простила, - Пойду, в лазарет схожу.
- К орку?
- Да.
     Дрига обещали выписать к вечеру, а мне нужно было спешить на занятия. Пожалуй, что вводный курс по истории магии – самый скучный предмет, который только можно придумать, но что-то, а рассказывать учитель Феррос умел.
- Кем вы станете, получив диплом ЭМГУ? 
Нестройный хор голосов ответил:
- Магом!
- Боевым магом!
Учитель одобрительно кивнул:
- А что вы знаете о ведьмах?
Одна бледная худенькая девочка со светлыми тоненькими косичками подняла руку:
- Ведьмы используют темную силу и находятся вне закона.
- Милая Люсия, - заговорил учитель, - Ведьмы уже не вне закона. Вы слышали об указе короля Эденборга Третьего? В нем темные и светлые маги уравниваются в правах, а ведьмы есть не что иное, как отколовшиеся от Ордена маги, а значит и пользуются они не темной силой, как Вы, Люсия, сказали нам, а вполне обычной магией. Есть, конечно, ведьмы и колдуны, которые используют магию в корыстных, грязных целях, но о них мы поговорим позже.
- Но ведьмы устраивают шабаши, где получают в дар от злых сил свой черный дар, - не сдавалась Люсия.
- Король принял ведьм, а то, что Вы говорите, является народными предрассудками, рожденными напуганными людьми.
- Значит, ведьмы и колдуны – те же маги, но вне Ордена? – засомневалась Люсия.
Учитель не ответил, потому что в этот момент в кабинет вошел Винс, помощник нашего наставника:
- Простите, наставник Владигард просит к себе… э-э-э… Полину.
И почему все на моем имени спотыкаются?
Я вышла в коридор вслед ха Винсом. Он ободряюще похлопал меня по плечу:
- Ну и попала же ты.
- Я?.. А что случилось-то?
Винс наморщил нос и забавным жестом почесал затылок:
- Обычно наставник вызывает, чтобы наказывать. Пойдем быстрее, а то он разозлится.
Возле двери кабинета Владигарда Винс от души пожелал мне удачи и умчался по своим делам. Это напомнило мне тот день, когда Шиннаб оставил меня одну у ворот Башни Ордена и ускакал. Эльф и вампир тоже бросили меня гоблин-знает-где. Какая интересная тенденция – меня постоянно бросают на произвол судьбы. Э-эх, где наша не пропадала!
- Можно? – я робко приоткрыла дверь и, дождавшись кивка, скользнула внутрь.
- Входи, Полина. Присаживайся.
Владигард сидел в глубоком мягком кресле за огромным, как переносная сцена моей труппы, дубовым столом. Я скромно притулилась на маленьком стульчике и испуганно взирала на строгого наставника.
- Ну, Полина, как же тебя угораздило попасть в лапы к грабителям?
Я не знала почему, но решила не рассказывать Владигарду о светлом эльфе и вампире. Для собственной же безопасности. Владигард прочитал на моем лице неуверенность, но не стал задавать больше никаких вопросов. Вместо этого он неожиданно улыбнулся, тепло и понимающе:
- На твою долю сегодня выпало немало переживаний и страхов, Полина. Но здесь тебя ждет приятный сюрприз. С окончанием вводного курса обобщенных магических наук тебя хочет поздравить один не чужой тебе человек.
Недоумевая, я попыталась угадать, кто бы это мог быть. Хоть бы это был…
- Полина, девочка моя!
Я вздрогнула, а, подняв глаза, увидела, как из неприметной двери в противоположном конце кабинета вышел с распростертыми объятиями Шиннаб собственной персоной.
- Шиннаб! – взвизгнула я и, сама того не ожидая,  вскочила со стула и повисла у него на шее.
- Ну, ну, деточка, будет уже. Расскажи мне лучше, как твои дела.
Владигард незаметно вышел, чтобы не мешать. Я рассказала старому магу все, благо приключений на мою голову выпало немало, но вот историю с похищением пришлось сократить, дабы скрыть подробности, связанные с Илайей и Натаном. И снова спрашиваю себя – зачем? И отвечаю – да просто так. В свою очередь Шиннаб поведал мне, какие дела привели его в Линору. И по мере его рассказа мои глаза становились все круглее и круглее.
Выходило, что, находясь в Сахеме, самом северном из городов Эстерлии, Шиннаб получил сверхважное задание от собрания белых магов-отшельников, которое бывает лишь в случае грозной опасности, нависшей над всей страной. Миссия эта состояла в том, чтобы вернуть в Сахему легендарный трактат великого мага Астролябиуса, в котором находятся ответы на вопросы жизни и смерти. Но, к вящему ужасу всей Башни и особенно старого Шиннаба, книга таинственным образом исчезла из библиотеки. Возможно, это напрямую связано с грабителями, проникшими в Башню ночью.
Выслушав исповедь белого мага, я внутренне содрогнулась от мысли, что мои похитители не просто воры, а ВОРЫ! Украсть такую книгу – это ужасное преступление.
- Завтра утром мне нужно будет уехать в Пристон и посоветоваться с тамошними магами, а тебе надо как следует выспаться и отдохнуть, завтра начинается прием абитуриентов в Магический Университет.
Я вымученно улыбнулась, но на душе было гадко. Мы еще немного поговорили, и я вернулась к занятиям.
     Этим вечером будет праздник. Пусть все плохо, но это ведь еще не повод выглядеть так же. Вдруг там будет Руди? Я мысленно расслабилась и поспешила обрадовать Доротею:
- Сегодня мы идем за покупками!
     Радость Доротеи было не описать! Кто бы мог подумать, но ей тоже было совсем нечего одеть. Она долго носилась по комнате и наконец изрекла:
- Мы идем не одни.
Я догадывалась, что это может значить, но все равно не представляла себе, как эльфийка собиралась уламывать Дрига, здоровущего грубого орка, прогуляться по магазинам. Но все оказалось куда как проще.
Мы зашли к Иаэле, а потом вместе – к Мишель. Мишель в свою очередь уговорила брата, а Михаэль отказался куда-либо идти без Кертиса, которому под грозным взглядом Доротеи пришлось дать свое согласие. Разве теперь у Дрига оставался выбор? Ну конечно нет! Он возопил, что это слишком жестоко и его нежная психика не выдержит подобных издевательств, но его уже никто и не слушал. Мишель и Иаэла с удовольствием включились в развлечение. Парни, сначала понуро бредущие вслед за прекрасной половиной человечества (и не только его), незаметно для себя увлеклись и уже вовсю обсуждали наряды девушек. В одной лавке мы задержались особенно долго. Дриг и Кертис сцепились не на жизнь, а на смерть. Обычно тихий умник с пеной у рта доказывал, что платье должно быть простым и элегантным, тогда как орк настаивал, что чем глубже вырез, тем лучше. А если еще и спина открыта!..  Мишель заинтересовалась предложенным фасоном, за что схлопотала от любящего братца. Ила уже с час выбирала между голубым воздушным платьем и бледно-зеленым из струящегося шелка. Михаэль поспешил на помощь и, мигом забыв про мораль, что так долго втолковывал сестре, уверенно ткнул пальцем в зеленое. Дриг украдкой подмигнул ему. Еще бы, ведь оно так удачно облегало стройную фигурку наяды.
Я занималась тем, что отнимала у Дори все новые и новые черные наряды. Хватит! Она мне уже этим цветом все нервы истрепала!
- Примерь-ка это, крошка, - Дриг протянул мне маленький легкий сверток. Я пожала плечами – все равно ж сама так ничего и не выбрала – и удалилась в примерочную. Через некоторое время оттуда раздался оглушительный вопль:
- Дри-и-и-иг! Я тебя убью-у-у-у!!!

     Бал-маскарад уже начался. По залу кружились пары в самых разнообразных костюмах всех цветов и фасонов. Мне немного полегчало, что не мы одни такие яркие и на нас вряд ли обратят внимание. Поскольку на балы принято приходить с кавалером, мы попытались сразу разбиться на пары. Однако одной даме из нас выпадало остаться в одиночестве. Михаэль положил руку на талию наяде, как бы говоря – Ила уже занята.  Дриг и Кёртис растерянно переглянулись. И тут явилось спасение.
- Позвольте украсть вашу даму, господа, - слегка насмешливо произнес Рудольф, появляясь из-за спины Доротеи. Дриг нехорошо напрягся. Мишель во все глаза уставилась на неожиданного красавца. Рудольф всегда был очарователен, но сегодня он просто ослеплял. Подобранный в цвет глаз синий бархатный камзол, белая рубашка с кружевными манжетами и воротничком, блестящие черные сапоги, серебряная брошь в виде кленового листа на лацкане. Я забыла, что необходимо хоть изредка дышать. Руди подошел ко мне и протянул руку в изящном полупоклоне:
- Полина.
- Рудольф, - выдохнула я и вложила свою ладонь в его. Кёртис сделал шаг (весьма торопливый) к Мишель, а Дори, хитро улыбаясь, вцепилась в локоть орка. Заиграла красивая медленная музыка, и мы присоединились к танцующим. Рука Руди легла мне на талию и по коже тут же побежали мурашки.
- Хорошо выглядишь, - сказала я, чтобы просто глупо не молчать. Руди хохотнул:
- Это ты сегодня королева. В этом платье ты просто восхитительна, моя леди.
Как он смог назвать то, что на мне было одето, платьем, вообще непонятно. Выбор Дрига привел меня в священный ужас. Широкая шелковая лента, перекинутая через шею и закрепленная впереди в центре расшитого пояса из такой же ткани, больше открывала любопытным взорам, чем скрывала. Ноги были скрыты многочисленными длинными полосками тяжелого шелка, и создавалось такое впечатление, что подол юбки изрядно потрепали голодные собаки, и, когда ткань расходилась при движении, были видны колени. Дополнял образ роскошный бант на поясе сбоку. И все это «великолепие» небесно-голубого цвета. Дриг умел настоять на своем, упираясь в то, что в комплект входят длинные тонкие перчатки и нитка голубоватых бус – и все по привлекательной цене! И несмотря на это я до сих пор удивляюсь, как при таком декольте и открытой спине (!!!) не упала в обморок от смущения. Но Рудольф видимо получал искреннее удовольствие от созерцания моего вида. Иначе как объяснить блеск ясных синих глаз и лукавую улыбку?
Я отвела взгляд и увидела хрупкую фигурку эльфийки, перетянутую удлиненным белым корсетом. Дори подмигнула мне и, прошелестев пышной, до неприличия короткой белоснежной юбкой, скрылась в толпе.
Горячая ладонь моего партнера по танцам ощутимо скользнула ниже принятого в обществе уровня. Я устремила на нахала негодующий взгляд. Рудольф приблизил свое лицо ко мне и шепнул:
- Сегодня последняя ночь в Башне. Расслабься хоть ненадолго…
Музыка сменилась чем-то бодрым и зажигательным, и Дриг бесцеремонно (впрочем, как и всегда) выхватил меня из объятий Руди. Крепкие руки орка сжимали мою талию, но такого волнения, как я испытывала с Рудольфом, не было. Я смогла наконец-то полностью отдаться танцу. Рядом кружились Кёртис и его прекрасная дама. Мишель чувствовала себя замечательно в ярко-алом платье. На обворожительной груди роковой брюнетки багровела свежая роза. Кёртис едва касался Мишель руками, будто боялся ее повредить. Только Михаэля и Иаэлы нигде не было видно. Задумавшись, я вновь оказалась лицом к лицу с Рудольфом. 
- Может, пойдем на балкон? Ты вся запыхалась.
Я позволила увести себя из бального зала.
Балкон обдувался всеми ветрами. Я мгновенно продрогла. Тут очень кстати Рудольф приобнял меня за голые плечи. Однако, я не была полной дурой.
- Ну и зачем мы сюда пришли?
Мой галантный кавалер загадочно молчал. Впрочем, я не торопилась продолжить разговор. Он не выдержал первым:
- Знаешь, Полина, эта ночь – последняя в Башне. Потом будут экзамены, не все смогут поступить. К тому же говорят, университет очень большой…
- И?
- Я боюсь, что мы можем больше не встретиться…
Я аж рот приоткрыла от удивления. Неужели… Неужели Рудольф питает ко мне какие-то особенные чувства?
- Руди, я…
- Подожди, не говори пока ничего. Что бы ты ни подумала, это не так.
- Но я еще ничего не подумала! – нагло соврала я, все равно он не проверит. Руди держался от колких замечаний по этому поводу, наоборот, сейчас он выглядел очень печальным. Мне стало его жалко, как и себя…
- Сегодня такая ночь! Давай будем веселиться.
И мы стали веселиться.

- Руди…ик!.. О, Рудик, - пьяно разулыбался Дриг, пытаясь могучей ручищей похлопать хрупкого юношу по спине, - дай же я тебя обниму, красавчик ты эдакий!
Все просияли, хотя уже не помнили, с чего это орк воспылал к новому знакомому такой любовью. Собственно, это мало кого волновало.

- … а теперь черный танец! – громко объявила Доротея.
- Белый, - осторожно  поправил Кёртис, - Белый танец.
- А ты не умничай! – возмутилась эльфийка, - Ишь ты, нашелся тут… Умник. Танцуют все!
И мы снова пошли танцевать.

- Отдай, это моё! – я вцепилась пальцами в рукав Руди и тянула к себе. Дори – к себе:
- Отстань, попользовалась – хватит, другим дай!
- О, девчонки! А вы кто такие, а?
Все дружно посмотрели на Дрига…

Утром я устало ввалилась в нашу с Дори комнату. Подруга лежала на своей постели в изрядно помятом платье и в туфлях.
- О, явилась, - изрекла она и снова закрыла глаза, - И где наша светлость шлялась?
Я мечтательно закатила глаза (не преминув тут же споткнуться):
- И где наша светлость только не шлялась… То есть я… эмм…  Мы с Руди, - на этом месте я потеряла мысль, - Мы с Руди, это… Гуляли! Гуляли, танцевали…
- Пили.
Я уставилась на эльфийку как на сумасшедшую?
- Ты тоже пила!
- Мне можно. Тебе нет, - безаппеляционно заявила она.
- А почему?
- У тебя имидж хорошей девочки.
- Мда уж… А войти-то хоть можно?
- Ну заходи, коль пришла.
Я по кривой добралась до постели и буквально рухнула на нее. Минут десять мы лежали молча.
- Сколько времени?
- Время ложиться спать, - ответила Дори, не открывая глаз. Странно, шесть утра же.
- А разве уже не пора вставать? – наивно удивилась я. Доротея от шока даже оторвала голову от подушки:
- Ты что, совсем головой тронулась? Куда ты собралась-то? Легла только.
Я помолчала с минутку:
- И то правда.
И провалилась в сон.
Когда для меня наступило «утро»,  солнце за окном стояло в зените. У Доротеи настроение было не в пример лучше прежнего, поэтому я застала ее сосредоточенно пакующей вещи. Мысли в моей голове текли вяло и сонно, словно продираясь сквозь посаженные кем-то колючки:
- Ты куда-то собираешься?
Дори без слов кинула м6не маленький стеклянный пузырек.
- Это что?
- Лекарство.
- А от чего? – не сдавалась я.
- Выпьешь – узнаешь, - таинственно округлила глаза подруга.
- Ну Дори-и-и-и!
- От головной боли.
Эльфийка хихикнула над моей вытянувшейся физиономией:
- Пей, пей. Я не отравлю, - я улыбнулась, - Рано еще.
Я с вновь родившимися подозрениями покосилась на пузырек, но все же выпила. Великий, ну и гадость же!
- О, это Дриг, - Доротея поспешила открыть дверь. Орка мы давно научились узнавать по стуку. Так барабанят в дверь отчаянным должникам… От всей души.
- Доброе утро, милые дамы.
«Милые дамы» недоуменно переглянулись. Откуда такая вежливость? Однако здоровая орочья прямота быстро взяла свое:
- О, Полина, ну и видок у тебя. Как у упырихи, честное слово!
Я предостерегающе зарычала, но похоже я и впрямь была в плачевном состоянии, потому как мой рык особого впечатления не произвел.
- Так, Дриг, - взяла дракона за хвост моя подруга, - Говори, чего приперся, и вали. Дамы изволят переодеваться.
- Вот так всегда – «чего приперся», «чего надо». А я может попрощаться пришел. Уезжаю я. Надо перед экзаменами к родне наведаться, по делам.
Попрощаться… Каким холодом веет от этого слова. Дурное оно, нехорошее. Я ведь только друзей нашла, жизнь начала налаживаться. Обидно как-то. И грустно.
- Эй, да она плакать собралась явно, - услышала я сквозь свои тяжкие мысли голос Доротеи. Поспешил оправдаться орк:
- Ты чего расстраиваешься? Послезавтра экзамены, вот и встретимся там. Я же не навсегда уезжаю.
Я часто-часто заморгала, отгоняя непрошенные слезы, и глупо спросила:
- Правда-правда?
- Что б я сдох!
- А если врет, я сама его убью, - добавила Дори.
Я расцвела. Все-таки у меня хорошие друзья. Просто отличные.

Один шаг. Один шаг отделяет меня от исполнения мечты, другой жизни, которой я не знала, но всегда желала узнать. Короткий, как удар сердца, шаг до ворот Линорского Магического университета. Сделать его так просто и одновременно так сложно, как прыжок в неизвестность. Чего же я стою? Мимо меня проходят парни и девушки со счастливыми лицами, одна я застыла в нерешительности. «Хватит, Полина, - приказала я сама себе, - Разве ты не этого хотела?» «Этого…» - грустно подтвердил внутренний голос. «Тогда вперед?»
- Вперед!
Я шагнула, зажмурив глаза, и открыла их уже во дворе университета…


Рецензии