Фраза дня 1 Кто друзей продает

Кто друзей продает, тот врагов получит бесплатно


Рецензии
Олег, преданные друзья, если они умные люди, не станут опускаться до уровня мести и вражды.

Игорь Красновский   24.08.2010 23:13     Заявить о нарушении
Да, Игорь, полностью согласен с Вашим мнением в "Литературном дневнике": российские авторы - "не Цицероны" (в том числе и профессиональные журналисты).
Но Вы все же поберегите себя - "не взрывайтесь от возмущения".
Удачи в раскопках.

Олег Яненагорский   25.08.2010 18:08   Заявить о нарушении
Олег, зря Вы так! Если я Вас невольно обидел, извините, пожалуйста. Но, ей-богу, на мой взгляд, "фразы дня" вышли у Вас комом. У каждого из нас бывают неудачи, но не надо реагировать на них так болезненно.
Ну а фразу в Вашем ответе насчёт "удачи в раскопках" я, позвольте, оставлю на Вашей совести. Будем считать, что Вы её написали сгоряча, не подумав.
С уважением,

Игорь Красновский   25.08.2010 20:32   Заявить о нарушении
Игорь, я С вами во многом согласен. Но что обидно Вы узрели во фразе о раскопках"? Мне кажется что емко звучит: "архивные раскопки". "литературные раскопки". Если память мне не изменяет Зильберштейн писал о своих исследованиях как "о раскопках". Право дело, нет в этой фразе ничего для Вас обидного.

Олег Яненагорский   06.09.2010 14:58   Заявить о нарушении
Олег, полностью согласен с Вашим замечанием от 6.09.2010 о "раскопках".
И, если позволите, мне хотелось бы извиниться перед Вами за мою резкость и в дневнике, и в рецензиях. Вот уже почти полгода я вынужден просто констатировать, как у меня на глазах умирает родной мне человек, а медицина бессильна. Сейчас, если можно так выразиться, точка невозврата уже пройдена, началась самая тяжёлая пора финишной прямой. В такой ситуации, бывает, сдают нервы. Что, собственно, и случилось в виде "наезда" на Вас. Поверьте, мне стыдно за эту мою истерику, я искренне раскаиваюсь.
Желаю Вам здоровья и творческих удач!
Сейчас какое-то время я вряд ли буду появляться на сайте. Ну а потом, я полагаю, мы продолжим нормальное творческое общение.
С уважением,

Игорь Красновский   06.09.2010 23:27   Заявить о нарушении
Увы, Игорь, близкие уходят ... И лишь две мысли успокаивают: все там будем, и... не может быть что все уходит безвозвратно...

Олег Яненагорский   07.09.2010 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.