Запах женщины

   Сегодня я вновь дышал тобой. Аромат долгожданного, любимого тела проник через ноздри в мозг, будоража мысли, желания и эрогенные зоны души. Твои  волосы смешались с моими, когда ты откинула голову назад, положив мне ее на грудь. Моя ладонь соприкасалась с нежной прохладной кожей любимого лица, а ноги чувствовали тепло твоих бедер…

   Я дышал тобой в прямом смысле этого слова, получая удовольствие от ласк нежной, чуть розовой, мочки уха. Рука случайно задела страстно вздымающуюся грудь, но прошла мимо – я знал, что ты не готова к таким отношениям. Захочешь – дашь знать, я ведь всегда рядом…

   Руки обняли талию, и ты легла спиной на мою грудь. Я жил тобой, трепетно придерживая желанное тело, которое просто отдыхало. Хотелось впиться в твои губы, утонуть в водовороте наслаждения, прижать к себе, но все читалось в твоих глазах – не время…

   … - Завари чай, так хочется пить!

   Минутная передышка. Выравниваю дыхание, отвожу взгляд. Появляется мысль, что останешься, ведь уже так поздно! Но сознание твердит, что я ошибаюсь. И оно оказывается право…

   Уходит…. Провожаю взглядом любимую, желанную фигуру, запрещая мыслям лететь вперед, предполагая, что будет в следующий раз.

   Сложно! Но это жизнь…. И каждый идет по ней своей дорогой.


Рецензии