снежная тема

Хм, Диман, круто! Цельно, без лишних слов.
Ага.
Привет тебе от Шеи! Ей-то не очень нравятся твои рассказы (я с ней разговаривал по этому поводу не раз), зато нравишься ты!
Не суди её строго, ведь она кошка. В её маленькой жизни немного кайфОв - пожрать повкуснее и посидеть на руках у хозяев.
Она свернулась клубком на диване и спит. Что же ей снится? Ей снится, как она выхватывает снежок у Сэма, и идёт в Трюм.
Да, нет-нет… Ей глубоко насрать на ломаную, да и на прямую тоже…
Ей, вообще, не нравится музыка. Она в два счёта взгреет любого, кто поставит в её присутствии какой-нибудь трансец. Музыка для неё – нойз, который мешает прислушиваться к окружающему миру, ширма за которой прячется подкрадывающийся враг.
-Жентос, выруби своё стер-р-р-р-ео!
И я, зачастую, по её просьбе, выключаю кассетник. Давай, Шея, посидим в тишине, хватит громыхать как бомба.
Я читаю книгу, она читает книгу.
Наркотики ей тоже не вкатили. Как-то случайно, она нахваталась вторяков от голландских макушек, которые мы курили на кухне. Потом она всех кусала, а ночью блевала, как чёртов джанки. Нет-нет, они ей явно не вкатили. И не вкатят…
- Жентос, бр-р-р-р-ось баян!
И я задумываюсь. А может и правда хватит вкалывать растворы? Давай, Шея, посидим в пустоте.
Я зависаю, она зависает.
Капает вода из крана. Часы криво тикают. Сосед завёл дрель.
Кошка спит и улыбается. Ей снится ди-джей. А знаешь, почему ей весело? Потому что на ди-джея очень просто напасть. Ди-джей держится за живот, ведь однажды Шея смогла подобраться к нему под вертаками и укусила. Шее наплевать, на то, что ди-джей сейчас ставит новый диск, ей на всё это глубоко наплевать. Она видит слабого, измученного болью человека, на которого, не составит труда, поохотится.
- Жентос, пр-р-р-р-оснись!
И я всегда просыпаюсь. Сны, конечно же, это гуд. Но давай, Шея, посидим и подумаем.
Я думаю, она думает.
Мысли ласково отодвигают друг друга, наслаиваются, переходят на тэ, привет…
Привет.
Кошка щурится и зевает.
Да-да, Шея права. Она права во всём…
Но если, однажды, сны совсем одолеют меня, то знайте, что где-то кошка Шея схватила ди-джея за горло.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=yjdgI3PBIwU пульпируется. угадал?)

Викентий Майна   29.08.2010 18:15     Заявить о нарушении