Я к тебе - навсегда

Отдохни в полудрёме сиесты,
В натюрморте морской красоты,
А стихи отголоском мечты
С листопадом закружатся вместе.
Нежность сердца под кружевом слов
Поднесу я тебе на ладони,
И закружится в вихре мелодий
Полонез недосмотренных снов.

И опять что-то колкое скажешь,
Чтоб меня от любви отпугнуть...
Но судьбою отмерен мне путь
Быть твоим неприкаянным стражем.
Ты пойми, это всё – не беда,
И прими мои чувства в подарок,
Будто в праздник – цветы спозаранок,
Как стихи... Я к тебе – навсегда.


Рецензии
http://www.stihi.ru/2010/08/19/8277 - из тех, что сейчас прочитала, это просто потрясающе красиво:)
Как и то, под которым пишу эту рецензию.

Ирина Мадрига   02.09.2010 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирина.
В таком случае, я думаю, Вам тут ещё многое придётся по душе.
\*-)
С благодарностью,
Евгений.

Челябинск   02.09.2010 17:49   Заявить о нарушении