как бы...

Утро, как бы стукнуло, в окно, солнечным светом. Хоть, если протереть глаза и высморкаться, то и утор само было как бы. Точнее, было часиков одиннадцать. Но так как, вроде бы, дом стоял, как бы, под углом ко всем сторонам света, то солнце, несколько, припозднилось стучаться в окно.
Первым, как бы, это заметил попугай. Он вроде бы, встрепенулся, и чуть-чуть склонив голову в сторону, и как бы вниз, как бы произнёс:
 - Однако насколько я понимаю, как бы наступило утро.
Кот, оторвав, как бы задумчивый взгляд, от как бы свежей рыбы, в несколько в живописном порядке, однозначно, раскинувшейся на столе, и условно говоря, приготовленной к жарке.
 - Верно было бы заметить, - откликнулся он, - что, как бы сказать точнее, утро завершается, и можно отметить отдельно, что время ближе к обеду.
Попугай спорить не стал, но как бы возразил:
- Уважаемый как бы кот, это, конечно верно, но солнце только появилось в наших, как бы, окнах, и посему я могу сделать основополагающий вывод – утро, как бы вступило в свои права.
И кот спорить не стал, но, как бы, не согласился.
- Драгоценный Иннокентий, ваш взгляд на, как бы, некоторые вещи, несколько пошло не соответствуют действительности. Утро, несомненно, наступает в наших краях, как бы вместе с восходом светила из-за, как бы, горизонта. А факт, что оно заглянуло, как бы, в наши окна позднее, это издержки, так сказать, как бы производства.
- Ваши утверждения, многоуважаемый кот, как бы, справедливы, но позвольте мне, как бы, придерживаться своего мнения: - солнце в окна, утро в дом!

 - Мой пернатый, как бы, друг! Если следовать вашей, как бы, логике, то в половине дней в году, день, как бы, так и не начинался! Это, так сказать, как бы, пасмурные дни. В эти, можно сказать, дни солнце совершенно не заглядывает в наши, как бы, окна.
Попугай согласно кивнул головой.
 - Совершенно верно! Эти дни, как бы, и не дни, их можно, мягко говоря, как бы вычеркнуть из бытия. День, незаполненный солнечным светом подобен, как бы, несолёной пище. Есть можно, но удовольствия получить нельзя.
Кот в это время достал сковородку, налил в неё масло, и, как бы, приготовился, должным образом, привести рыбу в надлежащий вид - сделать её, как бы, склонной к употреблению. Но  вдруг, как бы, задумался.
- А не скажете, дружище Иннокентий, - он повернул голову к попугаю, - я как бы солил рыбу, или, как бы нет?
 - Высокочтимый кот, я созерцал весь процесс приготовления, как бы рыбы, в готовность для употребления, так как премного ценю в вас, как бы кулинара, и, как бы повара. И смею сказать, что я заметил, что вы, как бы, держали солонку в лапах. Но мне трудно судить, достаточно ли вы, как бы, привели в соответствие количество соли и количество, как бы, рыбы.
- Ну, значит, я её как бы солил, - успокоился кот, -  и, мне так думается, что количество соли соответствует количеству, как бы продукта.
И он начал, как бы жарить рыбу.
Попугай умиротворённо взглянул в окно. За окном, как бы переливался радостным светом, как бы солнечный день.
- Но всё же, благороднейшей кот, вы не ответили на мой, как бы вопрос, который сами же, как бы и задали – с какого времени мы можем считать, как бы утро, утром, и день, как бы днём? И можно ли считать, как бы пасмурные дни вообще, как бы за дни?
- Досточтимый попугай, - кот как бы взмахнул, как бы лопаточкой, которой, как бы руководил процессом поджаривания, как бы рыбы, - на этот, как бы запутанный вопрос, я знаю однозначный ответ – считать! Мягко говоря, день это, как бы светлая часть, как бы суток, а ночь, как бы наоборот! И мне, как бы интеллигенту в первом поколении, претит, как бы выражение «весь световой день», подразумевающий, что существует, как бы не световой день, являющейся, по существу, как бы ночью. А из вышеизложенного, как бы следует, что день является как бы днём, не зависимо от наличия, или отсутствия на небосклоне, как бы солнца.
- Добронравный кот! – попугай, как бы отрицательно помахал крылом, - осмелюсь обратить ваше внимание на то, что солнечный день поднимает даже, так сказать, как бы отвратительное настроение, а как бы пасмурный, только его усиливает. Значит, чтоб сохранить, как бы в душе, только самое светлое, и как бы чистое, мы должны, как бы вычеркнуть из нашей, как бы жизни всё грустное, и оставить только радостное, и это и есть как бы жизнь!
Как бы сосед, как бы дремавший, в как бы глубоком кресле, как бы приоткрыл глаза.
- Я вас умоляю, мои милейшие друзья! Мой как бы приятель, как бы работает, как бы ночным сторожем! А днём он как бы спит.
По вашему, выходит он не жил и жить далее, как бы не собирается?


Рецензии