По волнам моей памяти

Память...
Наверное, она действительно как библиотека – если в ней всё классифицировано, то легко найти что угодно..
А если нет?..
А если - нет, то можно выбрать время и порыться в ней как на чердаке
старого фамильного дома,
– чего там только нет!!..
Там -  жизнь и не одна…
Застывшая история людей, которых уж нет,
а если и есть, то это уже не они...

Самые первые всплески достижимые для меня на данный момент, связаны с какими-то фрагментами датировка которых затруднительна в силу отсутствия умения считать в то время, но одно воспоминание можно относительно точно отнести к осени 1971 года,
потому как мой дядя Коля, которым я восхищался, был призван в армию и не просто в армию, а на флот – моряком..
Что может быть более впечатляющим для трёхлетнего малыша мужской особи?...
Самым ярким и отчётливым в этом воспоминании  стала трагедия пробуждения – он ушёл и почти все родственники с ним, а я спал..
А ведь накануне вечером я почему  то был уверен, что обязательно окажусь завтра на его корабле,
и обязательно мы все будем махать ему с причала рукой, а чайки будут кружить над нами провожая корабль своими пронзительными криками
( про чаек это я наверное сейчас придумал..)
Единственное чем меня, не помню кто из родственников успокоил(кажется бабушка), так это тем, что он обязательно через три года привезёт мне бескозырку..
Но это уже другая трагедия...

   Другая трагедия заключается в том, что когда мой долгожданный, в здравом уме и памяти, дядя вернулся, то подарил свою бескозырку какому-то дальнему родственнику не ждавшему его и не знавшему его, а я - который ждал его и видел его возвращение в снах был лишён хоть какого бы то ни было внимания...
Это была любовь....

фото автора


Рецензии
Память наша многое хранит: и хорошее, и плохое. Иной раз думаешь:" А зачем это вспоминать? Там всё без изменения". Миниатюра славная.

Валентина Забайкальская   05.03.2023 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

Погодинъ   18.03.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.