Безумное письмо

  Мои губы сомкнулись на его шеи в последнем поцелуи. И уже в следующую минуту я лежала спиной к нему. Это был хороший секс, и я точно знала, что больше этого парня я не увижу никогда. Не потому что он исчезнет из моей жизни. Совсем не поэтому. Просто исчезну я из его жизни.

  Я эгоистичная особь женского пола, которая поедает мужчин как вкусное лакомство. Разве можно не попробовать, какой-нибудь новый сорт печенья, особенно если ты очень любишь его. Они разные, шоколадные и ванильные, с вареньем и джемом, и много еще с чем. Так же и мужчины, все разные и каждого хочется попробовать, надкусить или лизнуть.

  Я не всегда была такая сволочь, как теперь. Нет, это совсем не так, такими родиться нельзя, такими можно только стать, получив звонкий удар от жизни. Не встречала эгоистичных и сволочных людей, которые вели себя бы, просто так, от рождения. А вот мы такие. Мы сволочи, убийцы, психи, шлюхи, нимфоманки или просто моральные уроды. Все это мы - люди изувеченные жизнью. Знаю, как многие реагируют на это высказывание, они всегда говорят: "Вы придумали себе оправдание и только!". НЕТ! Я говорю Вам нет! Это не оправдание, нормальный человек не поймет нас, даже более или менее несчастный поймет нас лучше, нежели какой-нибудь доктор наук по психологии, если такие имеются.

  Мне никогда не везло в жизни. Хоть и была я самая красивая девочка в школе, потом в институте. Но счастья человеческого у меня не было. Все как будто медленно рушилось. Вначале наша семья, потом моя жизнь и вдруг БАЦ! Нашло на меня. Как бес вселился.

  Я жила в какой-то эйфории, могла несколько дней не появляться дома, могла напиться до безумия и не помнить с кем я провела эту ночь. Пока жизнь не столкнула меня с Ним. Это был молодой, симпатичный мужчина. Когда я шла с ним на свидание, я не понимала, зачем мне все это? Он даже не был в моем вкусе. Единственное что привлекала меня в нем, так это его улыбка. О Боже, я могла продать все на свете, только для того, что бы он улыбнулся хотя бы один раз. Впервые за несколько месяцев я почувствовала непреодолимое желание. Это была страсть, похоть и удивление одновременно. Я думала и надеялась, что остановлюсь, что он заставит меня, остановится, что моей бешеной жизни пришел конец.

   Я знала, что это не мой мужчина, когда шла к нему. А самое главное, я боялась его и боюсь до сих пор. Он как невидимка, пускай ты ничего не рассказываешь ему, он все равно проникает в тебя и знает все твои тайны.
   
   И вот тот момент в жизни, который я не прощу себе никогда, мы в кровати, за окном    рассвет и я помню, что впервые за долгое время я закрываю глаза в наслаждении. Мимо меня проносятся тени, разливается тепло нежности и страсти. Он ласкает меня грубо, но нежно. С кокой-то долей иронии, а потом наступает бешеный ритм. И желание, желание не прекращать этот миг никогда.

  Теперь только я понимаю, почему я не хотела уходить в то утро. Я ужасно боялась. Он поедал часть меня, когда мы рядом и поедал часть меня, когда мы были далеко друг от друга. Я боялась себя и его. Боялась, что я не смогу покончить со своей мерзкой жизнью и боялась, что больше никогда не увижу его снова.

  Но прошло несколько дней я включилась в обычный образ жизни и почти не вспоминала о той странной ночи. Тогда мне казалось, что я люблю и парю. Тогда я чувствовала себя счастливой рядом с ним. Тогда я понимала, что больше не увижу его. И тогда же я прекрасно понимала, что творится в моем больном сознание.

  Когда я почти забыла все, и мне трудно было вспомнить имя, которым он назвался. Это существо появилось снова. Он появился внезапно, у меня появилось чувство, что все это время он был рядом и это затмение сознания, только благодаря ему. Опять я почувствовала себя счастливой, свободной и, наверное, даже влюбленной. На этот раз мы ничего не говорили друг другу. Просто сидели рядом, курили и смотрели в окно. Первый снег накрывал улицу. И мне стало тепло. Будто огромные теплые крылья обнимали меня. Он опять улыбался.

   Я хотела ему все рассказать, все что накопилось у меня на душе. Поделиться всеми своими мыслями. Но слова не хотели связываться, я как будто не могла открыть рот. Так мы провели нашу вторую ночь.

  Потом он приходил еще много раз. Но с каждым разом мне становилось хуже. Он не мог меня услышать, он не мог прочесть все по моим глазам. Как бы я не старалась ему это объяснить, но разговор не шел. Я потеряла всякую надежду. Я потеряла голову. Я все потеряла. Перестала спать, есть и пить. Сил не хватало не на что. И сейчас их уже почти нет. Только на один шаг вперед и навсегда назад.
Так заканчивает моя жизнь и это безумное письмо…

                05.06.03 Глазова Елена ©

       * * * * * * * * * * * * * * * *  Этот рассказ посвящен одному человеку, который как-то попросил меня написать про него или даже для него. Два года рассказ зрел, было написано много страниц. Но я решила оставить только это. Когда человек прочитал этот рассказ, он сильно удивился и сказал, что рассказ очень печальный и депрессивный. Но я так не считаю, ведь мою героиню Он сделал сильной и счастливой, пускай не надолго, но сделал. А счастье оно может быть коротким...


Рецензии