Как избавиться от налогов?

У меня есть решение этого вопроса.

А у вас, властей и граждан, есть желание осуществить в своей стране такую модель управления, при которой граждане совершенно не облагаются налогами?


Рецензии
>>У меня есть решение этого вопроса.

У меня тоже, даже два.
Одно изложено в моей статье "Человечество на распутье...".
А второе я пока расписывать не буду. Это мое ноу-хау. Скажу лишь, что существуют вполне законные основания истребовать с государства равноценную компенсацию за уплаченные налоги, и даже пеню за время использования уплаченных средств. Пока что у меня нет ни времени, ни средств, чтобы пободаться за это, но в скором времени я это либо осуществлю, либо выложу в открытом доступе всю технологию.

Сергей Васильев 3   10.11.2010 14:17     Заявить о нарушении
Безусловно - "выложу в открытом доступе всю технологию". Просто, всему своё время.
Уже давно назрела необходимость в открытом интернет ресурсе, по сути форуме с государственной инициативой, для рассматривания там подобных практических проектов.

Simfonic   10.11.2010 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.