Твои чувства

Твої почуття під контролем.
Ти їх дозуєш?
У тебе є мензурка?
Тоді налий і мені келих спокою

.....по вінця душі


Ні!
Краще причасти мене своїми цілунками.
Дай пригубити грішної плоті.
Сп’яніти я хочу сьогодні.

.....твої губи мертві


Рецензии
Твои чувства под контролем.
Ты их дозируешь?
У тебя есть мензурка?
Тогда налей и мне бокал покоя

... по краешки души
Нет, лучше причасти меня своими поцелуями.
Дай пригубить грешной плоти.
Я опьянеть хочу сегодня.

... твои губы мертвые

Анна Дудка   02.09.2010 20:00     Заявить о нарушении
Вновь разжигаешь огонь любви. Ищешь неистлевшую грань чувств среди пепла моей души. Находишь. Сердце твоё ликует, ведь у тебя появляется последний шанс, последняя надежда спастись. Ты бережно берёшь в ладони горячий маленький кусочек обугленой моей души, обугленной меня. Она обжигает твои руки? Я обжигаю твоё нутро? Ты чувствуешь мою боль? Нервами? Сердцем своим? Тебе сладостно от мысли, что не всё ещё потеряно. Зачем ты играешь со мной? Это жестокая игра. Победителей в ней не бывает. И только теперь я понимаю, как сильно ты меня любишь. Или любил. Не имеет значения. (Советскийсоюз)

Анна Дудка   02.09.2010 20:00   Заявить о нарушении
Светлая моя Анна, как красиво Вы перевели мое стихотворение и "дневник" на русский язык!!! Мне очень понравилось. Это я роман о любви пишу. СПАСИБО!!!

Марианна Марианна   02.09.2010 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.