Бред или мыслите

- Мои мысли ни о чем. Сейчас я думаю, как повернуть носом холодную металлическую ручку двери. Мне нечего делать. Я в белой комнате. И я не пью молоко. У людей такое бывает. Сплин. Я часто испытываю такое состояние, но это главный признак того, что я жив.

Кстати, жив – понятие тоже абстрактное. Есть набор органов. Они работают. В них что-то происходит. И вот один отказал. И можно помереть. Можно выжить. Где-то решают наше житие или его отсутствие. А вот так бах, и сердце стоит. И человек есть, но его нет. Тело здесь, в кустах, а мысли как «аш два» улетучиваются. Наверное, там, в бесконечной галактике, где много места все мысли объединяются в одно «что-то». Это «что-то» -черные дыры. Они неведомые. В них не заглянешь. Они скрыты от глубин  человеческого разума. А глубины разума - они такие же неизведанные как черные дыры. Но черных дыр много. Галактика большая. Значит, человек будет всегда? А может, есть другие человеки? И у них тоже есть свои черные дыры – склад для мыслей?

Мир странный. Я не пью молоко, но я живу. Пока живу. А умру. А вы хотите умирать? Я хочу, но не сейчас. Еще мало жизни. Но я не могу написать тому «чему-то» письмо с просьбой отсрочить смерть. Но надо быть к ней готовым.
А еще люди – дураки. Они сами прекращают жизнь. Либо хотя, либо нехотя, поневоле. Другие люди им прекращают. Бах! И опять нет человека. Он умрет, а новый родится. А люди нескончаемы. Их убивай, убивай, а новые обязательно родятся. Пока есть она и он.
Люди трахаются. И через 9 месяцев дети появляются. Им кто-то говорит: «Лезь» и они лезут. Им говорят: «Толкай» и они толкают. Говорит кто-то. Даже не говорит, а велит. Но этот кто-то всесилен и может прекратить всё. И сказать: «Стоп».
А потом, рожденные пьют молоко. Потом решают: пить его или нет. И опять петля. Бесконечность.

Я пью воду и отдаю её страхи. Кстати, я сижу в белой коробке. Именно в белой. В ней не так жарко. Белый цвет – отражает свет. Именно поэтому в мире людей много белого, светлого. Чтобы не было жарко и было светло. А если бы мир был черным? Черные дома, люди, деревья. Тогда было бы темно и жарко. Это ужасно. И тогда можно смело говорить: «Черная дыра». А значит и мыслить не получится. Ведь они все в черной дыре, а дыра – наша жизнь. И снова петля.


Рецензии