Кошмар...

Кошмар...

 Прошел уже год, а будто как вчера ...

 Вспоминаю ...

 Это же было что-то сумасшедшее. Как я решился бросить работу и, ни о чем не думая, ворваться к тебе домой ?.. И всё это из-за того, что как мальчишка решил что-то тебе доказать, когда ты шутя сказала, что не поверишь тому, что я могу бросить всё и примчаться. Подкалывала, даже не смотря на то, что я предупреждал, что если я приду, то будет поздно ... Ведь, чёрт возьми, когда так сильно скучаешь и резко появляется возможность увидеться, может же произойти что угодно ...  Везде и с любой, с лёгкостью, сдерживающий себя, я могу сорваться с тобой ... Впрочем и этот день не стал исключением.

 Особенно смешно было когда ты удивилась в ответ моей просьбе открыть дверь. Я готов был съесть тебя. Ты может и не заметила этого, потому что твои мысли были на кухне: там кипела вода в кастрюле (которую ты успела поставить греться, даже не умывшись, не одевшись, с утра) и ты пошла убрать её с огня. Я сдержался ... и на обратном пути поймал тебя ...

 Что это было?.. В таких случаях не просто просят «Остановись, мгновение, ты прекрасно!». В нашем случае мне хотелось заорать «Замри мгновение ... навсегда !» У меня аж в висках жар поднимается, когда резко всплывают перед глазами картинки эти сцены ... Жар твоей кожи ... Легко соскользнувшая майка и отлетевшая моя футболка где-то в стороне ... Твои волосы, которые прилипали к телам и путались во рту ... У тебя ... У меня ... Запах кожи, волос ... У шеи ... Ладони, бегающие в бешеном поиске, местами прилипая к телу ... Твои пальцы, ногти, нижняя губа, подбородок, запястья, талия, коленки ... Порядка не было ... Стены, которых не чувствовали, ударяясь о них... Твоё легкое тело ... Твоя несобранная постель... Полчаса громкого дыхания ... И ни слова ...

 Пауза в покое ...

 Опомнились ...

 Зеркало у входа задержало ... Мы долго сканировали отражение в зеркале ... Был бы пульт, нажали бы на паузу... Обнаженные по пояс в отражении, мы стояли обнявшись слитыми в единое ... Твои глаза ... Твои глаза напротив в отражении ... и я обнявший сзади и смотрящий в зеркало на тебя через твоё плечо, закрыв твою грудь руками ...

 В это время за мной, впопыхах, пришел мой мозг, который остался там, откуда я сорвался к тебе как бешеный ... Этот день вбит в мою память гвоздём. И картинки часто всплывают и пробегают перед глазами как трейлер к ожидаемой киноновинке...

 Чтобы это ни было, спасибо тебе за это яркое пятно в моей чуть ненасыщенной жизни, за этот шматок яркой краски на грубогрунтованной мешковине...

Спасибо за этот кошмар ...  вечный в моей памяти...

...;


Рецензии
Образно и эстетично. Сто плюсов!!!

Людмила Скарлетт   01.12.2012 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.