Алый Король

Нет, это в небе не алмаз,
На меня с неба смотрит
Налитый ненавистью
Кровожадный глаз.
Это Алый Король,
Его ты не тронь.
Убить его очень сложно,
Все это вправду было.
Но убить его можно,
Произнеся несложный пароль.
Как только ты скажешь его,
Вмиг исчезнет Король,
Но отыскать их действительно сложно.
Сначала найди пароль,
Потом найди Короля.
Не бойся его, он – призрак,
В вершине башни закован,
Но к башне путь будет нелегкий.
Я ходил туда на прогулку,
На поезде ехал гулком.
На я не нашел пароль,
Я потерялся, но путь отыскал –
Тропинку средь божественных скал,
А за ними - хрустальные горы,
А за ними – луга, где
Молчаливо пасутся коровы,
А дальше - мой дом.
Возвращайся той же дорогой,
Когда убьешь Короля,
Я не смог это сделать,
Я не нашел пароль.
И с неба смотрит на меня глаз,
Это заключенный в башне
Ненавидящий мир Алый Король,
А не алмаз.


Рецензии