Утраченное зеркало. Ирочка

               
   Давно хочу написать эту зарисовку, но структура текста все время куда-то ускользает…
Нет, это не критика, это размышления и не только в Иркином случае. Вечер, Ирочка звонит
мне:
- Привет! Ты представляешь, эти суки опять наговорили ему, про меня… Я ему уже в
письме писала, какие у него родственницы суки!... (она имеет в виду его сестру и мать).
- Ну, мы с вами это поняли, а ему писать-то об этом зачем? Да и не вовремя…
- Пусть знает, что они суки конченые!
(Он – это ее жених; сейчас он находится под следствием… Как это будет, по-русски?..
Ах, да в СИЗо. Почему СИЗо и следствие? Да, по глупости…
   Он остался ждать ее на ее даче. Там пытались «вломиться» с дружбой местные алкаши,
но достаточно быстро нахамили ему,.. да и ее образ пытались опорочить. Оттолкнул он
одного – да, неудачно… Темно было, коса лежала в нескошенной траве,… Да и его же
алкаши его тоже порезали… Так он, местный алкаш, всех достал!
    Кто резал? Кто толкал? Вот и разбираются теперь).
«Кто это, интересно, суки конченые?.. Жених-то ее третий раз проходит по «тяжким
телесным»… Потому и под залог его не выпустили»…- перелистываю я. А она
продолжает «тарахтеть»:
- Нет, ну ведь с ними всё ясно!.. Мне не все деньги вернули за адвоката, сдали его
квартиру и себе в карман… Благо Ирочка всё там вымыла, выдраила, а ее «попросили»
оттуда моментом! С моей-то зарплатой, что я могу сделать?..- я слушаю и думаю о том,
что человек даже не понимает, ведь и самой-то вкладываться нелишне, ведь хочется-то
быть женой! Но, нет, не понимает, а я отмалчиваюсь…
- Вот адвокат звонил: эти суки конченые приехали на закрытое заседание, и пока его
вели по коридорчику, всучили передачку со словами: «Вот, мы-то здесь, приехали! А
твоя Ирочка не приехала!!» Даже адвокат возмущен!...
   Это уже второй адвокат, первого находила она, Ирочка, по просьбе жениха, но его
сменили на нового. А новый?... Когда она узнала, что он бывший мент… В его адрес
сыпалось тоже: «Они же все суки конченые!.. их каждого надо ставить к стенке! Дали
бы мне автомат, уж я бы…»- ясна ли дальнейшая тирада, читатель? Но о том она уже
как забыла.
- Как я поеду на суд?.. Я же работаю. Электрички три раза за утро, потом надо
пересесть на автобус, а его рейс… Вообщем не успеваю. Да и с чем я поеду, денег-то
у меня нет?.. Нет, чтобы эта сука, его сестра, на своей грёбанной машине отвезла…
Я-то возила передачки своим ходом, потом руки три дня болели, а у них машина!..
- Так попросите кого-нибудь отвезти вас, выручить?..
- Кого?
- У вас есть друг Коля…
- Нет, у него машина «кипит», ведь брал подержанную,…да и дел у него куча! Да, я
тебе не говорила, друг-то он друг,.. а ведь он мне сделал предложение… сама
понимаешь, какого сомнительного толка,… я просто не сказала тебе…
- О как!
- Нет, эти… суки конченые, его настраивают против меня!.. Помнишь мне плохо было?
Во сне они мне приснились крысами, а с утра мне адвокат всю их встречу и рассказал!..
Крысы-крысы! Твари конченые!..
   Я начинаю уже медленно «опухать» от такого общения. А она разошлась опять не на
шутку, и негатив я уже ощущаю в виде липкой атмосферы вокруг меня.
- А кто мне поможет? Я уже просила… Ведь не помогли!
- Ну, попросите Димку-соседа с дачи? Он же вас возил…
- Не-е-е!.. Он – занят, только из отпуска!.. Я спросила: едет ли он на дачу… Дел
у него невпроворот!.. И просить не стану!
- Ир, ну бывает так, что люди и рады помочь, только не просите…
- Кого просить?! Нет никого… Нет, ну какие твари!.. А дочь!.. Вот растишь их,
растишь, а они на хер посылают, и знать не хотят!.. Тоже суки конченые, твари!
На бабку свою похожа… Всё только к себе!.. И бабка ее сука конченая… Когда для нее
что-то надо – шелковая, для других – никогда и ничего… Тварь, да и только!..
   Я уже устала всё это слушать. Меня уже начинает трясти от такого негатива.
Атмосфера негатива уже ощущается физически.
- Позитив?!! А какой позитив-то?! Нет в жизни моей позитива! Все твари конченые!
А – ты наивная просто…
Я еще раз спокойно проговариваю…
- Ир, я себе не позволяю отзываться так о людях… И в моей жизни вижу несправедливость,
 но все люди – дети, заложники своего детства… Дети,.. пусть и озлобленные, но
на самом деле – неразумные дети…- я перелистываю ее жизнь и теперь особенно отчетливо
видна простая истина: после такого периода яда и озлобленности против людей и
своего города, наступает в жизни Ирочки период «раздачи»… Человек какое-то время
(дни, недели), выплескивал вокруг себя негатив, а потом пожинал (месяцы, годы) его
в прямом воплощении… Я считаю, сколько было таких повторений… 3-4 серии точно
(столько мы знакомы) … События очень травмирующие: серьезные травмы, потеря работы,
 голод и даже смерть или потеря близких, чаще трагичная. Разбитое зеркало?..
   Донести до человека это не получается, а потому я просто выпускаю в этот мир
«так»,.. в виде зарисовки… Может, поможет кому-нибудь… Зеркала нужны, гляделись бы мы
в них!..
                10.


Рецензии
Знаете, уважаемый автор, не нашёл я у Вас что либо для подражания, т.е. того, что искал, получив Ваши критические замечания. А это Зеркало вампирит прямо с экрана, тяжело от него.
Не сердитесь, но я не Ваш читатель.
Всего доброго!

Neivanov   19.06.2011 01:39     Заявить о нарушении
Без вопросов! За, что извиняться-то? =)

Летящая Яъ   19.06.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.