Космическая разведка гл. 14

  Генерал, скрипя зубами, смотрел на дисплей. С экрана на него смотрел парень скандинавской внешности и выл голосом Левитана:
  СОС, СОС, координаты. Штурмовик ГРУ  окружен термитами. Два сотрудника на астероиде. СОС, СОС.
   - Что случилось, брат? Идем на координаты.
   - Вовчик ? Ты что-ли?
   - Я, с тебя поляна.
   - Три поляны, давай , шевели помидорами. У меня там люди гибнут.
   - Я, не я , разведка, блин, что бы Вы без морпехов делали?
   - Наша дело - разведка , а не война, ты лучше скажи, откуда здесь целый конвой термитов? Нас чуть не поджарили.
   - Потом договорим, астероид на экране, давай "позывные" воинов.
   - Отправляю...

   - Боинг, тебя окружили, и не жалко им роботов.
   - А-А-А-А-А, мать моя - лабаратория!!
Боинг встал во весь рост, и войдя в такт с разряжающимся оружием, стал поливать разрывными гранатами по окружности. Вокруг все заволокло огнем и дымом. Сквозь разрывы были слышны вопли роботов, и земной мат Боинга.
   - Изотоп, это я Боинг. Отсчет: 79054321, херосима.
   - Внимание, до освобождения энергии осталось 20 секунд. Мощность - 50 килотонн.
   - Через 15 секунд отключение невозможно. 20 -19 -18.
   - Боинг, это ястреб 1, ну тебя нахрен, вырубай бомбу.
   - Это кто?
   - Конь в пальто, вырубай, это же я Вовчик!
   - Изотоп! Отбой! 76-58-23.
   - Оксана , ты как?
   - Вроде жива, только по моему, у меня...
   - Что, описалась что-ли?
   - Если бы, вроде обкакалась.
   - Ястреб 1, я ястреб 2, на спутнике объект под масхалатом, без опозновательных знаков.
     Разрешите атаковать?
   - Отставить атаку, Боинг, скажи своему - пусть садится
   - Петро, давай на поверхность, эвакуируемся.
   - Вас понял.
   - Боинг, это Оксана, я правильно поняла?
   - Да, не высовывайся. Штурмовик, код доступа: 35-89-91-КРВ-87-98-35. Это Боинг.
     Самоуничтожение: Прощай, 4321-9876-Океан-908765321.
   - Мне приятно было с вами работать, Боинг.
   Планету осветила яркая вспышка, от разорвавшегося штурмовика.
   - Оксана, ты как догадалась, что на штурмовике  - термиты?
   - Ты дал приказ, не выходить в эфир, даже если бы Петро захотел то сделать,
     штурмовик бы это блокировал.
   - Молодец, Оксана, с боевым крещением, тебя, да.. и ... эабудь, все что я тебе
     говорил, ясно?
   - Так точно.
    
 


Рецензии