Пират из Сурбарана сказка для взрослых часть 30

Глава 30.

-Аврал!  - орал взбешённый боцман,
Свистать наверх! Быстрей, собаки!
Кто мне подсунул эту лоцию?
Нарвались мы на мель во мраке!
И хоть корабль не качало,
Нет волн и крена, вправо - влево...
Марго, вдруг, резко замолчала...
Белее снега побледнела...
-Ой, Дастин, что-то мне отвратно!
-Такая бледная! Мутит?
-Да… и в постель хочу обратно.
(Совсем  не гренадёрский вид.)
-Ты простудилась? Заболела?
Быть может, горлышко болит?
-Тошнит меня!
-Тошнит?! Что  ела?
-Не помню, доктор Айболит….
А, боцман рвёт у глотки струны.
Орёт: «Равнение на мачту!
Я вам устрою, день Нептуна!
Кто с нашей картой напартачил?!»
И, смотрит каждому в лицо,
Рассматривая сверху - вниз.
Когда дошёл до беглецов,
То голос перешёл на визг:
-А, это кто?  Опять беглянка!
И ты!? Ведь вас скормили рыбам!
Опять вы здесь? Тогда - на «банку»!
Там простоите до «Карибов» .
Разоблаченье состоялось!
Ну, что ж, придётся «делать ноги»!
(Марго, до «банки» не добралась:
упала посреди  дороги.
Склонился Дастин:
- Что с тобою?
Покрылось пятнами лицо...
Давай я потеплей укрою.
-Хочу солёных огурцов!
Ещё хочу лимон и клюквы.
Отец когда-то привозил.
Она в сто раз вкуснее смоквы,
Растет обильно на Руси.
Он взял  на руки, так умело,
как будто бы  всю жизнь  носил:
-Марго, а ты потяжелела!
А может, я - совсем без сил…
Она блаженно улыбалась...
Глаза сияли ярче звёзд,
Он наконец-то догадался.
Но задал ей такой вопрос:
-Ты что, опять объелась перцев?
И набрала излишний вес?
-Нет, я дитя ношу под сердцем…
-Что!?
-Да, мой милый! Ты – отец.
-Ты шутишь!? Помнится, шутила
и раньше, этак надо мной.
-Нет, не шучу… и впрок хватило
твоих эмоций, дорогой!
-Так это правда? Маргарита!?
-Да! Правда! Может, ты не рад!?
-Я рад безумно! Дольче Вита!
Какая новость! Где мой брат?
И начал тут же строить планы:
Хозяйство, дом, свобода, дети...
- Марго, ну, что мы за бараны?
Швыряли золото «на ветер»…
- А жемчуг!? Весь скормили рыбам.
И ни одна не подавилась!
А, ведь, спокойно взять могли бы.
Сейчас бы точно пригодилось!
- Ну, пусть не весь…хотя бы крупный!
Скажи, а сколько надо ждать,
Пока животик станет круглым?
-Ну, месяцев, наверно, пять...
А в это время ветер – в ванты…
Корабль снялся с гиблой мели.
За плечи обнял:
- С этим фактом,
еще желанней дальний берег.
Прошло три дня и в  тихий вечер,
когда, дошли до Коста-Брава,
корабль крениться стал от течи,
(Был сильный крен при ветре - вправо)
Все шлюпки на воду спустили.
До берега, миль двадцать восемь.
Гребцы гребли, что было силы...
Корабль пустой… и мачты - осью…
Последних слов прошанья  - речь…
Раздался залп  из всех орудий.
Едва успели! Скоро течь,
Смертельным приговором будет!

Вы были на испанских островах?
На Ибице быть может отдыхали?
Что это «Рай» - не  громкие слова.
Поспорить с этим сможете едва ли;



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..http://www.proza.ru/2010/08/25/1133


Рецензии
Ну, вот дождались! А я то думала..., ну, Талленика, молодец! Марго - мамаша, Мастер, блин, - отец!

Галина Балабанова   28.10.2010 12:58     Заявить о нарушении
Галюнь, Читай дальше..толи ещё будет, ого-го!)) Кисс тебе виз лав от всей уши!)))
Обнимаю душевно))) Твоя

Елена Талленика   28.10.2010 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.