***

Улетай скорее в облака,
Улетай моя мечта, как птица.    
Улетай, и может навсегда.
Ничего с тобою не случится.

Улетай, а может,  уходи.
В дальнюю дорогу собирайся.
Только очень я тебя прошу,
Улетишь, тогда не возвращайся.

Уходи по пешему пути.
Гладкой будет пусть тебе дорога.
Своё счастье только не пройди.
Умоляю, подожди немного.

А когда ты завершишь свой путь.
Не забудь позвать меня с собою.
Завершу я тоже тот же путь,
Навсегда останусь я с тобою.

Улетай, пожалуйста, скорей!
Улетай!  И я лечу с тобой…..


Рецензии
С возвращением, Галина! Не гоните свою мечту. Она путеводная звезда. Исполнение истинных желаний на пути к ней - что может быть лучше!
ПОЛЁТ МЕЧТЫ! "...И я лечу с тобою" - Здорово!!!
С уважением и теплом,

Геннадий Табачников   05.11.2010 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий, но моя звезда улетает и угасает....С уважением, Галина.

Галина Ягодкина   05.11.2010 11:57   Заявить о нарушении
Галина, возможно, это не Ваша звезда, а если все-таки Ваша - зажгите её снова. Вы это сможете.
С уважением,

Геннадий Табачников   05.11.2010 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.