Гроза

               
 Гроза – это свобода. Свобода над чувствами и разумом. Это искупление вины и печали, это прощание с прошлым и предвкушение будущего. Это долгожданный поцелуй, сладкий вкус первой клубники и привкус сухого красного вина. Гроза – это смирение действительности и ожидание…Ожидание новой вспышки молнии, грома, новой эйфории чувств, новой чистой себя. Гроза – это страх, страх себя и своих желаний, страх, что это может не повториться, что впереди только дождь и тишина…
                Гром.   
Я не хочу тишины, мне нужен раскат грома, мне нужен дождь, мне нужен – ты. Мокрые, порывистые капли стекают по моему лицу – это дождь. Я  жадно глотаю воздух губами, как жаждущий в пустыне, капли стекают по плечам, груди и бедрам, так нежно, словно твои объятья. Они, как будто покрывают меня поцелуями, стекают по волосам, затем  касаются уха - замирают, немного задерживаются на плечах, потом стремительно стекают по спине и животу, скатываются все ниже  и пьянят. Мне хочется раствориться в этом ливне чувств, нестись с порывом ветра, как лепестку  Сакуры, наслаждаться раскатом грозы, как  умирающему  от зноя и жажды…
Жажды тебя.
Твоих рук.
Твоему дыханию.
Жажды свободы над чувством и разумом.
                Вспышка молнии.               


Рецензии
мне понравилось,умничка

Даша Даша   18.10.2010 01:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.