Прием к врачу

  - Простите, кто в 207-й последний?
  - Вообще-то я, - произнесла женщина лет сорока, сделав при этом удивленное лицо. - Мужчина, а вам точно сюда? - спустя некоторое время переспросила она.
  - Ну да. Здесь же осматривают, ну как это сказать... Ну, вообщем вы понимаете?!
  - Я-то понимаю, - с ехидной улыбкой произнесла женщина. - А вот вы, мне кажется, не очень.
  - С чего это вы так решили, - в ответ улыбнулся мужчина. - Ну хорошо, давайте называть вещи своими именами... Здесь проводят осмотр, той маленькой дырочки, которая у нас внизу, - чуть краснея, произнес мужчина.
  - Здесь, - так же заливаясь румянцем, - ответила женщина. - Но почему-то я не совсем уверена, что она у вас есть.
  - Ха-ха-ха, - разразился громким смехом мужчина. - Мадам, я должен вам открыть глаза на этот мир. Только прошу вас, не падайте в обморок. Эта дырочка есть и у мужчин и у женщин, и у кошечек и у собачек, и у... нет, ну уморила, - вытирая выступившие от смеха слезы мужчина понемногу приходил в себя.
  - А-а, кажется я начинаю догадываться, - облегченно выдохнула женщина. - Вы наверное имеете ввиду самую нижнюю дырочку?
  - Да уж, ниже некуда, самую наинижаюшую...
  - А здесь осматривают соседнюю-женскую, - теперь уже женщина готова была расплакаться от слез.
  - В каком смысле? - впал в ступор мужчина.
  - В таком! Здесь принимает гинеколог, а вам наверное нужен проктолог, - продолжала смеяться женщина.
  - Тьфу ты, на два сантиметра ошибся!
 Теперь уже смеялись все!


Рецензии
Попал в "просак" ))))))))))))))

Ольга Вольф   14.10.2010 08:43     Заявить о нарушении
Точно, точно!!! :):):)

Алексей Павлов 75   14.10.2010 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.