потому что Тебе это нужно...

Вышивкой на облаках лучами весеннего утра -

я буду.

Кристаллами слез на стеклах зимнего города -

я буду.

Всеми заката красками, прозрачным рассветом лета -

я буду,

в какой бы ни был ты части этого или того света.


я буду там,

где мурашки от слов и в комфорте молчания…

я буду там,

где горе потери и тайна венчания...

я буду.

только не над или под, не рядом, не вместо, не между, -

я буду просто с тобой, в тебе - верой, любовью, надеждой

- маленьким

теплым

чудом.


я не предам, не обижу, не выйду, не выдам, - я просто буду

памятью, мигом, годами, забвением, входом и выходом - из ниоткуда.

сладостью спелых плодов, океанских глубин солью - я буду

той, что ни разу за жизнь не убьет до любви тебя болью.

Я…

…буду…


__________________________

photo: Alanis Morissette, producing Under Rug Swept


Рецензии
поражающе-ассоциативная рифма, и горечь возможной потери тонкой струйкой. мечтаю чтобы у меня получилось что-то подобное.
Спасибо.....

Росомаха   16.01.2012 16:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо)) Обязательно получится - раз мечтаете!)
Я никогда к стихам восторженно не относилась, а к своим - так тем более...
Иногда просто само выливается - как выливается... о рифме особо не думается в это время. Потому вдвойне ценю мнение именно поэта.
Успехов Вам!

С теплом, Лика.

Анжелика Стар   16.01.2012 16:48   Заявить о нарушении
Польщен сравнением меня с поэтом. сам я сомневаюсь что у меня получается Спасибо.

Росомаха   16.01.2012 17:28   Заявить о нарушении
Ну... Поэт - это же не профессия)) это образ мысли)
Получается-не получается тут не особо применимо. Так что, не переживайте - любое творчество, если оно искренне, найдет своего почитателя.

Анжелика Стар   17.01.2012 00:19   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за теплые слова.

Росомаха   17.01.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.