Признание

Ты знаешь, знаешь… как я ненавижу это дурацкое сюсюканье.

Котики, зайки, птички, рыбки…

Но я запомню тот день… когда я поняла, что любима тобой.

Ты ничего мне не сказал, но это было и не нужно.

Я всё прочла между строк.

Красноречивее всего было твоё молчание…

Я пила его стаканами, как воду, ещё не понимая, но чувствуя…

Всё равно жажду утолить было невозможно… слишком сильно…

Ты научил меня чувствовать… зачем?

Разбудил… для чего?

ДЛЯ  СЕБЯ.

Чтобы я достигла того же уровня ощущений, очень высокого.

Ты знал, чем всё кончится. Ты хотел этого…

Я не могу тебя потерять…

Боже… и ты тоже… не можешь…

Я жду, когда же… и неотложно…

Ты моё прозрение и моё осознание.

Прими от меня бессвязное это признание.

Мы этим чувством вознаграждены и наказаны.

Мы не хотели, но уже навеки связаны.

Мы вместе, хотя не рядом, и однажды эти слова будут сказаны.

Эти слова… и мы обретём друг в друге и вечность, и бессмертие…

Мы вместе… и с каждым шагом всё ближе, мы живём друг другом и однажды встретимся.

Я не знаю, кто ты, где ты, не знаю даже твоего имени.

Но я предчувствую… предчувствую тот день, когда скажу тебе:

Любимый…


Рецензии
спасибо-мне нравится!чувства и стили-конечно чувства-главнее-продолжай в том же духе!
я рядом

Зайка Солнечный   14.08.2011 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Навеки Не Твоя   15.08.2011 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.