Сестра или хроники старшего брата. Клуб

***Клуб
-Да? – разбудил меня звонок мобильного.
-Здравствуй, дорогой, - бодренько произнёс Арти.
-А, Арти, - уселся я, потирая глаза, - что случилось?
-Спустись во двор, поговорить нужно, - серьёзно приказным тоном отчеканил Арти и положил трубку.
-Ну, хорошо, - ответил я коротким гудкам.
Я прислушался, мама уже была дома и что-то готовила на кухне, на улице начало смеркаться, я проспал, по меньшей мере, часа два.
-Привет, мамуль, - заглянул я в кухню, пришёл на запах, так сказать.
-Проснулся, - поцеловала она меня в лоб, - ты куда-то собрался, Эл?
-Ага, во двор выйду, Арти чего-то завёлся, - ответил я.
-Пригласи его к нам на ужин, - посоветовала мама, - я тебя хорошо воспитала.
-Я и не спорю, - усмехнулся я, выкрикивая из прихожей и впихивая ноги в кроссовки, - всё, я ушёл.
На улице было немноголюдно, только малочисленные группы бабушек сидели на скамеечках по периметру нашего двора. Арти сидел на качелях и чуть раскачивался из стороны в сторону. Я прошёл через двор и сел на соседние качели.
-Привет, - повернул я голову к Арти.
-Привет, - поздоровался он, запрокинув голову назад и уставившись куда-то в небо, - ты спал что ли?
-Так заметно? – усмехнулся я.
-Волосы пригладь, торчат в разные стороны, - посоветовала наша икона стиля, даже не взглянув на меня ни разу, но я послушно пригладил волосы.
-Что случилось?
-Что это было?
-Что было, когда? – не понял я.
-Днём в универе, - пояснил Арти и наконец, посмотрел на меня, - кто она? Почему такая реакция на неё?
-Все заметили? – вздохнул я.
-Парни отшутились, но у меня осадок остался, я за тебя беспокоюсь, - Арти был порой очень чувствительным.
Он нагнулся куда-то вбок и взял что-то с травы, повернулся ко мне и протянул мне бутылочку пива. Я взял бутылку и сделал большой глоток. Арти тоже отпил из своей бутылки и посмотрел на меня, стараясь не торопить. Я знал, что ему могу рассказать все, и он поймёт, не будет тупых подколов и таких же тупых вопросов, никаких упрёков. Арти поймёт меня, всегда понимал.
-Сестра она моя, - выдохнул я, полез в карман и достал оттуда пачку сигарет, - извини, но я закурю.
-На здоровье, - чуть обалдело проговорил Арти, не став вырывать сигарету у меня изо рта, - ты её по фото узнал?
-Угу, папуля меня с её жизнью отличненько познакомил, можно экзамен сдавать, - стиснув зубы, процедил я и сделал глубокую затяжку.
Терпкий вкус сигарет наполнил мои лёгкие и стал немного успокаивать.
-А она тебя не узнала, кажется, - сам для себя предположил Арти.
-У отца нет моих фотографий, - снова отпил пиво я, сегодня был вечер дурных привычек, - а встречаться с его семейкой я не горел особым желанием, ну, ты знаешь.
-Ну, да, - кивнул Арти, - а вы с ней похожи.
-Спасибо, успокоил, - с сарказмом произнёс я.
-Ладно, не парься, - стукнул меня по плечу Арти, - сегодня Фил работает, звал к себе, пошли.
-Переодеться можно? – уточнил я, указывая на то, что был в домашней футболке и спортивных шароварах.
-Ясное дело, я с тобой в таком виде никуда не пойду, - протараторил Арти, - надень, знаешь что? Вон те свои тёмно синие джинсы, ну которые потёртые и с чёрным ремнём, белую майку, свои белые кроссы и захвати чёрную куртку, прохладно возвращаться будет.
-Арти, ты мне не мамочка! – поднялся с качелей я, направившись домой переодеваться.
-Как хочешь, для тебя же стараюсь, - надулся он, - кстати, тёте Риточке привет!
-А, да! – затормозил я, - Зайди, сам передай, она тебя на ужин звала.
-Если я зайду, то с её обалденным ужином и чаем застряну надолго, - хихикнул Арти, - так что ты сам давай шустрее, Фил всё-таки ждёт и Дэвид тоже уже там.
Из всего, что насоветовал Арти, я принял во внимание только джинсы, надев к ним чёрную майку, чёрные кроссы, ну и куртку всё же захватил.
-Мамуль, я к Филу в клуб, - снова заглянул я в кухню, - от Арти привет, обещал в другой раз зайти.
-Ключи возьми, а то я спать лягу, - улыбнулась мама, смерив меня взглядом с ног до головы со странной улыбкой, - только без приключений.
-Есть без приключений, - подошёл я к ней и поцеловал её в щёку, - ну, я пошёл.
Фил работал барменом в одном из самых престижных ночных кубов города, так что мы показывались там довольно часто, особенно, когда была его смена. Не удивительно, что нас уже знал весь персонал.
-Ладно, чёрное тоже неплохо, - вдруг сказал Арти, когда мы уже вошли в клуб, до этого всё время недовольно косясь на мой наряд.
-Ммм, спасибо, - подняв брови, улыбнулся я и направился к большой барной стойке в форме буквы «п», за которой работало три бармена, каждый на своей стороне.
Было ещё довольно рано для начала всеобщего веселья, в основном посетители должны были появиться где-то через полчаса, так что народу собралось не так много, ди-джей крутил какую-то лирическую композицию, танцпол был пуст, как и большая часть столиков, так что присутствие в клубе новых лиц сразу бросилось мне в глаза. За нашим обычным столиком сидел Дэвид в компании трёх первокурсниц: Жанны, Виолетты и ещё одной, имени которой я так и не смог вспомнить.
-А она какого чёрта здесь? – повернулся я к Арти, идущему за мной, Дэвид заметил нас и помахал нам рукой, мы с Арти, как по команде, помахали ему в ответ.
-Её Фил пригласил, - спокойно ответил Арти, - откуда ж ему знать было?
Я подошёл к стойке и пожал руку одному из барменов, самого Фила нигде не наблюдалось.
-Привет, - перегнулся к нему через стойку я, - а где Фил?
-Здорова Эл, привет Арти, - поздоровался он в ответ, - да они пошли за льдом, скоро уже посетители собираться начнут, надо всё подготовить.
-О`кей, - улыбнулся я и сел на высокий стул у той стороны стойки, где работал Фил, Арти сел рядом.
Порой здесь было столько посетителей, что ребята втроём с трудом справлялись, работая на износ, публика требовала не только хлеба, но и зрелищ, поэтому парни не просто смешивали коктейли, но ещё и при этом филигранно жонглировали бутылками с дорогущими напитками. Их даже отправляли на специальные курсы барменов. Фил демонстрировал свои умения только здесь – на работе – и мне однажды приспичило тоже научиться, так ловко обращаться с посудой. Я неделю ходил за ним и умолял научить меня всем этим трюкам. В конце концов, он сдался. Целый месяц я приходил к нему на работу пораньше и жонглировал бутылками из-под спиртного, наполненными водой. Столько мата от Фила в свой адрес я в жизни не слышал, за каждую разгроханную бутылку я удостаивался нового слова, но всё-таки пришёл к своей цели и Фил меня не прибил, хотя угрожал мне, чуть ли не каждую тренировку. Зато потом он вынес отличный плюс из того, чему меня научил. Если ему надо было куда-то свалить, и у него в этот день была смена, то я запросто мог его подменить, естественно забирая себе при этом весь мой заработок за ночь работы, так что мне самому было выгодно.
-Вам чего-нибудь налить? – спросил у нас с Арти бармен.
-Не, не парься, - отмахнулся я, улыбнувшись, в голове созрел отличный план НЕ проведения всего вечера в компании новоявленной родственницы.
-О, а вот и вы, - вышел из помещения для персонала Фил с огромным прозрачным стеклянным лотком для льда, аккуратно поставив его на столешницу под стойку, где находились все барменские принадлежности: стаканы различной формы, трубочки, лёд, различные фрукты и цитрусовые для коктейлей, ножи и ещё куча всякой всячины.
-Ну-ка, Фил, посторонись, - сказал я, опёрся руками о стойку и перепрыгнул через неё в рабочую зону, - давай фартук.
-Боже, Эл, можно было нормально обойти, - сделал мне замечание Арти.
-А зачем? Обходить далеко, а так раз и готово, - рассмеялся я, забрав у Фила длинный чёрный фартук и повязывая его на талии.
-Да, целых пять метров! – съязвил Арти, указывая рукой на вход за стойку.
-Эл, если шеф увидит – мне хана! – начал возмущаться Фил.
-Шефа сейчас нет, - сообщил нам его напарник, с улыбкой смотрящий на всё происходящее, - приедет сюда не раньше часа ночи, охранники предупредят, как обычно.
-Спасибо, - довольно поблагодарил я парнишку, - вот Фил, иди, отдыхай, пригласил гостей, а сам работаешь, несправедливо, не переживай, сегодня я работаю бесплатно!
-Хорошо, - согласился Фил, посмотрев в сторону девушек, которых сейчас вполне успешно развлекал один Дэвид, - только до прихода шефа.
-Замётано!
Виолетта посмотрела на меня, и я тут же отвернулся, ещё этого мне не хватало.
Прошло около получаса и народу в клубе поприбавилось, ди-джей стал гонять нормальную клубную музыку, под которую было очень весело жонглировать бутылками и выполнять заказы посетителей, кругом расположившихся у барной стойки. По крайней мере, я смог отвлечься и поднять себе настроение. Через какое-то время я увидел, как к барной стойке с моей стороны подошла Виолетта. М-да…
-Что будете? – перегнулся я к ней через стойку, стараясь перекричать музыку.
-Ты не такой стеснительный, как говорят ребята, - тоже перегнулась через стойку она навстречу мне.
-Да? – подняв одну бровь, разыграл удивление я.
-Да, - кивнула она, - ты красиво работаешь, привлекаешь внимание посетителей. Не самый стеснительный бармен.
-А я и не бармен, - усмехнулся я, - я автомеханик. Так что вы будете?
-Не знаю, - пожала плечами она, ясно, не часто бываем в таких заведениях и не пьём, кажется вообще.
-Понятно, - вздохнул я и начал смешивать для неё лёгкий коктейль, - безалкогольный мохито, вам понравится.
Я поставил перед ней стакан и принялся обслуживать другого клиента, замечая, как она ещё пару минут помялась перед стойкой, взяла стакан и отправилась за столик к ребятам.
Шеф Фила действительно объявился к часу ночи, и мы с другом быстренько поменялись местами. Но я не стал возвращаться к столику, оставшись сидеть за барной стойкой, чтоб Филу не было скучно работать…. Чтоб не сидеть в одной компании с ней!


Рецензии
Да, ну и напились они в клубе… А Виоллете по-моему понравился Эл, только нельзя же так к человеку лезть, он уже и грубить начал!

Юля Фирсова   09.06.2011 22:09     Заявить о нарушении
Ой,да,вечеринка удалась...:-)Ну,бывает,что и так девушки себя тоже ведут,приходится и такое порой наблюдать и ещё не такое!:-)))

Тамара Андреева   10.06.2011 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.