Рассказ 1

Она мне сразу понравилась. Я питаю слабость к блондинкам, а если у них еще при этом зеленые глаза и грудь третьего размера - это беспроигрышный вариант. А еще у нас с ней удивительно совпадали вкусы. Мы любили одинаковую музыку, предпочитали одинаковые фильмы, курили одинаковые наркотики, одинаково подходили к выбору мест для отдыха, одинаково скептически относились ко многим общественно значимым вещам и, как следовало из её анкеты, оба любили серых британских кошек. Это ли не 100% попадание и залог отличного и плодотворного сосуществования?

Вы уверены? - женщина в строгом костюме официального работника пристально изучала меня, прищурив глаз
Я уверен - я сидел напротив на жутко неудобном стуле и был полон решимости
Насколько я вижу из вашего дела, у вас уже были несколько раз проблемы
И? Мне оставить любые попытки?
Может просто вы перестанете усложнять и мы предоставим вам обычным физиологический набор?
Но я хочу душу
Хм. Душу. Непозволительно дорого для вас
Тем не менее я не совсем банкрот
Но станете, если и в этот раз будет промах
Я готов
Ок. Вот адрес, а вот бронь в приют для бездомных. Это в качестве страховки
Не думаю, что мне это понадобится
Простите, конечно, но до вас вот на этом самом стуле точно так же "не думало" не менее тысячи человек. И, насколько я знаю, ваше финансовое состояние уж очень шаткое, чтобы благополучно пережить провал и в этот раз
Давайте сюда вашу бронь. Спасибо за адрес
Оплатите в кассу. И подумайте таки насчет физиологического набора. Это удобно, это недорого, это не энергозатратно и это удовлетворяет все основные потребности отдельного индивидуума
Конечно. Спасибо. Я подумаю. Потом...

Кино? - она смотрела на меня своими огромными зелеными влажными глазами, скрестив руки на своей прекрасной груди третьего размера.
Интеллектуальное - я робел как ребенок. Странно, для меня эта была уже до боли знакомая процедура, а я каждый раз смущаюсь как ребенок.
Режиссер. Конкретно. 5 имен - твердый голос. Такой же твердый, как её грудь. Так, стоп, сосредоточься. О груди будем думать после, когда вся эта мука закончится благополучно.
Ммм, дайте подумать. Джармуш, Акын, Кустурица, Ван Сент, Бертон, Тарковский
Старший? - строго уточнила она
Старший - дрожащим голосом подтвердил я.
Она кивнула и что-то отметила в своем блокнотике.
Музыка ? 5 имен и 5 названий.
Я послушно назвал. Она опять, не меняясь ни на йоту в лице, что-то написала.
Политика? Взгляды? Наркотики? Алкалоиды? Опиаты? Животные? Карьера? Власть? Известность? Телевидение? Клубы? Тусовки? Рок? Транс? Дети? Семья? Путешествия? Книги? Друзья? Развлечения?
Она выстреливала в меня вопросы пулеметной очередью. Я еле успевал понять, что я говорю, перед тем, как это сказать. Черт подери, я наверняка сделал кучу промахов.
А она все что-то отмечала и отмечала в своем блокнотике

Через час экзекуция закончилась. Она отложила ручку и встала.
Так - посмотрела на часы - затраченное на объекта время 1 час 13 минут. Дайте мне пять минут, пожалуйста
Конечно - сказал я, бледнея от страха.
Она вышла
Пять минут тянулись как вечность. Я забыл дома карманные часы, а в комнате для опроса часов не было. Поэтому я мог только закрыть глаза и пытаясь успокоиться, считать до 300.
Я досчитал до 299, когда она вернулась

Опять села напротив. Посмотрела на меня своими огромными зелеными влажными глазами и скрестила руки на своей прекрасной груди третьего размера. Ни одной эмоции. Я уже начал сомневаться, а отличается ли она сама хоть чем-то от физиологического набора?

Спасибо. Вы мне не подходите. Иск о компенсации мне затраченных на вас 1 часа 13 минут за вычетов времени, понадобившегося мне на принятие решения, получите от моего адвоката. Компенсация будет рассчитана в соответствии с официальными расценками. Вопросы есть?
Нет - сказал я грустно, пытаясь нащупать в кармане бронь в приют. Все, хватит. Душа-для богатых. Займу у друзей денег и куплю физиологический набор. Хотя даже этикетку вспоминать страшно с этой её устрашающей надписью "Мозги и душа в комплект не входят". Но в конце концов, с этим живет большинство и мы еще не вымерли...


Рецензии
Очень весело и поучительно...Сосредотачивайся на том о чем тебя просят,а не о том о чем ты хочешь.На месте Главного героя...Я бы был таким же беспомощным снаружи,но с твердой,еще не умершей,надеждой.
Спасибо.

Анвар Халилулаев   23.08.2010 23:13     Заявить о нарушении