Никто не жаждет чуждой обработки...

Вставляется с моей страницы на стихах


Никто не жаждет чуждой обработки –
В претензии ли, рад ли ты судьбе,
И словно бы в студенческой зачётке
У каждого стоит «Сам По Себе».

Мы мало с чем согласны в этой жизни,
И слово «нет» обширней слова «да», –
Как будто свадьба подчинилась тризне, –
Мы тлеем по дороге в никуда.

Но строим планы доблестной победы,
И каждый носит в мыслях личный трон,
Однако, неожиданней торпеды
Наносит случай чаяньям урон...

Сыграть бы на бильярде с жизнью прошлой,
Чтоб разыграть права – вернуть Вчера
В своё Сегодня – чтобы Случай дошлый
Сдружился с счастьем, как с судьбой игра.

На кон же от себя поставить волю:
Хоть десять лет пробыть в любой тюрьме,
Но только не идти всю жизнь по полю –
По кругу снов дурманных в полной тьме.

Эх, если б Небо даровало разум,
И загодя понятный верный путь…
Мы б, может быть, не встретились со сглазом,
Всегда в одном лишь Небе видя суть.


Все свои баллы, не считая перечисленные мне и купленные за деньги, буду перечислять на такой добрый конкурс, и такие страницы, которые несут истинный свет добра. Значительную часть стихов я публикую повторно.

Родные, милые, дорогие сограждане! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

Что касается меня, то в силу неумолимых обстоятельств моей судьбы, я не мог не узнать многое о сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности. А что касается Ваших слов, повторений слов святых, вроде «если Бог за меня, то кто против», то утверждаю: Вы ничего не понимаете…

Мужества
И
Разума Вам…


Рецензии