Рассказ 2

Совершенно не ожидала родиться здесь. Бля, обещали же совсем другую семью. Что-то стены вокруг ободранные какие-то..хм, кроватка явно досталась мне после кого то..и где такие красивые блестящие висюльки сверху???

Маааааааааааааааааать- послышался пьяный мужской голос – Мать, девка чет молчаливая больно..убогая чтоли?
Сам ты убогий, черт пьяный - услышала я над ухом и в лицо мне ткнули мясистой огромной сиськой с большим растянутым розовым соском..от неё пахло молоком и потом..мерзость(

Я сжала губы и отвернулась…
Епт, она жрать не хочет! От груди голову воротит! – ахнула обладательница титьки, по всей видимости моя мать…

Бля, не дай бог я вырасту похожей на неё, убожество какое в застиранном халате! Эй, хренов отдел кадров, обещали же интеллигентную семью потомственных аристократов, что за пролетариат опять кругом????
Это быдлище в растянутой майке и перегаром видимо мой папА?
А эта жирная мадам с растрепанным перманентом – видимо моя маман?
А эти ободранные стены и голую лампочку над головой я вынуждена называть домом????????? Нууу наааааааааааааааахуй!

(ночь)

Так, расшатать столбики кроватки оказалось крайне легко…ну говорю же, какую то рухлядь подсунули.. ааааа, фуух, удачно приземлилась на кресло…тааак, теперь немного надо подтянуться..бля, до чего физически ущербные люди в первые годы своей жизни…младенцы-инвалиды, блин! Ну слава богу, взгромоздилась на подоконник….опа, а окно только прикрыто, повезло..так бы не в жисть своими слабыми ручонками не открыла щеколду…
Ну че, какой этаж? 10-ый???? Хватит…ну че, мама, папа, типа пока…полетелиииииии…

- Марь Пална, етит вашу копалку!!! Ну обещали же интеллигентную семью с благородными корнями..с милой стройной изысканной мамой и галантным выбритым папой! Шоб наследственность, фамилия и положение в обществе! И что я вижу? Свиней каких то кругом! Я заебалась третий раз подряд в семьях пролетариата рождаться!!!я так и буду кровавой лепешкой на землю плюхаться, пока не реинкарнируете меня в достойное окружение!!
- Милая, я реинкарнирую тебя в бронированную кроватку в комнату без окон!! Ишь, хулиганье!
- Марь Палнааааааааааааа, ну Марь Палнааааааа
- Ладно ладно, милая..вот тебе транспортная накладная, иди визу поставь у Самого и ****уй на посадку….и смотри мне! Не порть демографию!
- Спасибо Марь Пална, ей богу!
- Не поминай всуе, чертовка!


Рецензии