Ты мой наркотик

                Посвящается Кириллу Недоверову.
 

Всё началось с травки. Мы часто с друзьями брали сырье, смешивали с какой-нибудь химической дрянью, высушивали и, наконец, курили. Всё продолжалось так, пока в одном из клубов один из приятелей не предложил кокаин. Да, он был дороже наших детских шалостей, но деньги мне всё равно некуда девать. На кокаине я сидел долго. Именно  в этот период я встретил её. Я стоял возле забора в парке развлечений и курил, тут подошла она с дерзкими глазами, но с милой улыбкой.
-Есть сигаретка?
-Ты не в моем вкусе, - ответил я, отворачиваясь. У меня был отходняк, и это объясняет мою грубость.
-Да мне наплевать, что я не в твоем вкусе, ты в моём и это главное, - ровно без крика, но со злостью сказала она, - сигарету мне дай.
Я протянул ей сигарету с опаской. Она взяла, подкурила и посмотрела заинтересованно на меня.
-Я Инна, - она протянула свободную руку. Акцент у неё был довольно странный: она так быстро проговаривала фразы. Потом, в ходе разговора, выяснилось, что она в моем городе проездом и уезжает на следующий день. Я предложил ей вечером встретиться. Она согласилась. Я позвал её посидеть у себя дома, так как погода оставляла желать лучшего. Рядом с ней я не хотел ни один из известных мне наркотиков. Я просто хотел сидеть с ней рядом и разговаривать. Она оказалась довольно интересным собеседником. Я вообще мало с кем мог так поговорить: друзей-то в  общем-то у меня и не было. Она предложила выпить пива – я согласился. Мы взяли по бутылочке и пошли прогуляться по ночному городу. Она держала меня за руку. Была зима. Снег романтично падал на лицо. Она смешно ловила их языком. Я даже не заметил, как наступило утро, и ей уже пора уезжать. Я пообещал, что обязательно добавлю её на всех социальных сайтах, в аське. И она уехала.
Я начал искать спокойствие в алкоголе и наркотиках. Родители не замечали меня. Их волновала только моя сестра, у которой было серьёзное расстройство с психикой.
Инна приехала с отдыха, и мы с ней стали созваниваться каждый день. Я несколько раз звал её к себе. Она пообещала приехать. Она стала моим наркотиком. Я пытался заменить её всем, чем только мог. Но ничего  не дарило такого спокойствия и эйфории, как разговор с ней.
Однажды я сидел дома, в очередной раз пытаясь дозвониться Инне. Тут пришёл старый знакомый и принес какую-то новую дурь. Я ему несколько раз повторил, что завязал, но он всё-таки оставил пакетик и у меня на столе и ушёл.
Я смотрел на зелёный цветочек аськи и ярлычок на нём «отошёл», на надпись «on-line» на её аккаунте, и всё пытался дозвониться ей. Инна не брала трубку. Я несколько раз глянул на пакетик, , с яростью схватил его и позвонил тому, кто принёс его. Он взял трубку быстро, единственное, что спросил я, это было как употреблять. Он мне подробно объяснил. Я всё сделал так, но желаемый эффект я получил не сразу.  Я ещё полчаса просидел в интернете, но потом что-то неведомое потянуло меня на улицу. Родители были в очередной командировке, сестра спала, и тут мне в голову пришла безумная идея: «машина, ключи в кармане куртки, кататься». Кто знал, что так всё закончиться. У меня зазвонил телефон – Инна.
-Да, солнышко моё, - ответил я.
-Это кто? – грубый мужской голос просил меня.
-А это кто?
-Это парень Инны! Не звони сюда больше!
У меня снесло голову. Да, я понимал, что мы никогда не сможем нормально встречаться. Мы с самого начала были разными людьми, с разных миров. И она мне ничего не обещала. И это хорошо, что у неё есть парень, он её любит. Я всё равно был недостоин её.
Очнулся я в больнице. Был удивлён, увидев лица своих родителей: вот, кого-кого, но только не их.
-Да, как ты мог!?!? Ты уже вообще с катушек съехал?!?! Ты понимаешь, что ты натворил?!?!?
-Заткнись, - прошипел я.
-ЧТО!? Как ты смеешь так с отцом разговаривать?!? Мы тебе деньги зачем даем, чтобы ты их пропивал?!
«Я пьяный был что ли?» - пролетела мысль.
-Вы всю жизнь только и  делаете, что пытаетесь от меня откупиться! На хрена я вам такой!?!? откажитесь от меня! Давайте, убейте!! Легче будет – сорвался я.
-Как ты можешь так говорить, щенок?! – он подошёл и ударил меня по лицу. Я рассмеялся.
-Ты только умеешь, что кричать и бить! Ты мне не отец, а ты не мать! – в порыве злости выкрикнул я те слова, о которых жалел до конца жизни. Я оглянул палату и увидел сестру, сидящую на стуле: она безмолвно плакала. Во всей этой истории мне было жаль только её.
Мои родители вышли из палаты, громко хлопнув дверью.
-Вика, ты давно здесь?
-Да, - тихо сказала она. – Ты столкнулся с Витей Страхом.
-Что!?! Когда?! – я опешил. Это был сын конкурента моего отца, наши с ним отношения тоже были на ножах, но я не думал, что такое вообще может случиться.
-Сегодня ночью. Врачи обнаружили у тебя изрядную долю наркотика, - она многозначительно промолчала.
-Значит, родители знают?
-Нет.
-Почему? Врачи скрыли причину моего бессознания?
-Я им заплатила, чтоб они сказали, что ты был пьян. Кира, ты же сказал, что завязал? Зачем ты врал? Зачем ты врал мне?!
-Я правда завязал, правда, -я схватился за голову, - блин, не помню ничего.
Ещё неделю я пролежал в больнице: родителям сказали, что у меня сотрясение(сомневаюсь, что их это волновало).
Вернувшись домой, я первым делом включил ноут. Сообщений было около сотни. Открываю. «Ты куда пропал?», «Что случилось?», «Почему не звонишь?» и так больше половины такого содержания. Я набрал номер Инны, придумывая, что сказать.
-Да, мой хороший, - голос немного виноват.
-Как у тебя дела? – спросил я как ни в чём не бывало.
-Не очень, как ты?
-Нормально, вот только с больницы прие… - и тут понял, что проговорился, ведь не хотел говорить ей об этом.
-С больницы?! Что случилось? – испуганно спросила она. Я представил её лицо в этот момент и улыбнулся.
-Ничего страшного, съел что-то не то,-  рассмеялся я. Она не знала про наркотики.
-А, ну в следующий раз будь аккуратней, - недоверчиво посоветовала она. - У меня скоро весенние каникулы. Как ты смотришь на то, чтобы я приехала?
-Я буду только рад.
На этом наш разговор закончился. Я не спросил про парня, она не посчитала нужным про него рассказывать.
И понеслись обыкновенные дни. Я учился в 11 классе, довольно неплохо, хочу заметить; На какое-то время я завязал, если быть честным, то я ещё не разу не кололся на то время. Инна приехала на пару дней. С Викой она познакомилась ещё тогда, но особенно дружны они стали в этот раз. Эти дни пролетели незаметно. Я  её познакомил с некоторыми своими «друзьями» - они ей не понравились.
Утром, придя из клуба, Инна не хотела спать, она лишь попросила кружку чая. Я разумеется налил и, впервые, не завалился спать. Помешивая ложкой чай, я всё же осмелился спросить.
-У тебя есть парень?
Она загадочно улыбнулась, но ответила:
-У меня есть парни.
Эти слова меня сильно задели, но я  не показал этого.
-В смысле?
-Ну, есть парни, и есть, а любимого нет.
-Всё-таки любимого нет?
-Хочешь им стать? – она отхлебнула чай и подняла глаза.
-Был бы не против.
Она встала и поцеловала меня. В это время зашла Вика: она ойкнула и выбежала. Вроде бы она любила меня больше, чем брата, хоть и была старше на несколько лет, но никогда не говорила об этом.
Так начались наши бессмысленные отношения с Инной. Почему бессмысленные? Потому что видеться мы могли только на выходных, и то не на каждых. Я не употреблял месяц, и считал, что это главным образом её заслуга. Потом мы расстались. По моей инициативе, я видел, что эти отношения для неё как игра. Потом я узнал, что Вика стала употреблять метадон. Вскоре её положили в наркологическую клинику. И жизнь стала серой, скучной, как тогда- пустой.
Мы продолжали созваниваться с Инной, но наши разговоры несли больше вежливый характер, чем дружеский.
Я снова начал употреблять наркотики. И уже никто и ничто кроме них не нужен был.
Тринадцатого мая я умер от передоза. Инна узнала через Вику и приехала на похороны. На них были только она, сестра и моя мать. И то последняя не проронила и слезы. У Вики случился нервный срыв: она сожгла все фотографии, на которых был я, удалила любое напоминание обо мне. Уничтожила всё. Инна помогла ей пережить этот стресс.
И с тех пор мою могилу навещают только Инна и Вика, два раза в год: на моё день рождение и на день смерти.
                Я ровно месяц не дожил до 18 лет.


Рецензии