Улыбок не замечая

               
Устав в кутерьме,
В парке на скамье,
За стежком стежок,
Строчил я стишок..

Глаза горят,
Горит косяк,
Волшебный запах конопли,
Нас уносит от земли…




Жизнь –шоссе,
И свое “эссе”,
Я посвящу кораблям,
И ждущим нас морям,

Но моря разные,
Порой прекрасные,
Как сегодня наше море,
Словно зеленое поле,

А бывают и пустыни,
С запахом горькой полыни,
Анаша, анаша, анаша,
Ты балдей моя душа…

Кто-то скажет что вредна,
Моя душа пьяна,
Но в том то и дело,
Скажу я вам смело,

Что я и так по жизни пьян,
А с анашой лишь рьян,
Мысль уходит глубоко,
И на душе хорошо,

Открывается третий глаз,
И смысл  летящих фраз,
На этой безумной войне,
Мне тяжелей вдвойне,

Когда-то были крылья,
Но устав от бессилья,
Иду я как будто в эфире,
Откройте, уши пошире!

За то взорву сегодняшний косяк,
Чтоб был у всех ништяк,
Когда отойдут пустые муки,
И окутают лета звуки,

Будем бежать наперегонки,
В прохладу той райской реки,
Обнимемся за плечи,
Соловей там где-то щебечет,

В Жизни душную погоду,
Мы прыгнем в прохладную воду,
И не будет счастливей нас,
В душах воцарится экстаз,

Пусть порой тухнут огоньки,
Жизнь прекрасна как не крути,
И земля прекрасна что  рай,
Только люди превратили в сарай,

Льются как ручейки,
Капли моей грустной строки,
В груди дым марихуаны,
В душе покой нирваны,

В руки просится перо,
Без ведома, оно само ,
И я ухожу словно спать,
А оно будет дерзать,

И заплетается мой язык,
И сухо там где кадык,
И тащит меня дурман,
Мне бы воды стакан…

Красная зона,
Словно объятия питона,
Задушит система,
Все скроют стены,

Как бы пытка не дика,
Никто не услышит крика,
Жаловаться некому,
Не пробьешь же стену,

И предсмертного хрипа,
Без единого окрика,
А зажравшийся надзор,
Несет в душе позор,

И жизни картина,
Средь этого дыма,
Как роса на цветке,
Как слеза на щеке,

Утопить бы в волне,
Что у меня на душе,
И обволокнет  анаша,
И в клубах дыма душа,

Воспарит туда,
Откуда она пришла,
И позовет меня братва,
И ждет нас чайхана,

Оттуда в жизнь иллюминатор,
Напротив роет экскаватор,
Разрушает империи обломки,
Чтоб жрали дальше  подонки..

Ждет сыновей земля,
И ты уйдешь как и я ,
И когда закончится обман,
Мне приснится лишь план,

Обернувшись к другу,
Пущу дальше по кругу,
И пока едет наш вагон,
Что уносит прямо в небосклон,

Эх, такие бы дни ,
Стали годам сродни,
Пусть всегда растет трава,
Там где играет детвора,

Все мы ходим под Богом,
Кто-то слившись с пороком,
Кто-то  лишь страдая,
Улыбок не замечая…

Всего  лишь 70 лет ,
Был и у бедного свет,
А теперь у метро старухи,
И у бюджета прорухи,

И водка реками льется,
Бухой не проснется,
Тискают нам сплетни и сериалы,
Чтоб стали как обезьяны,


Почему развалив союз,
Нам залили по шлюз,
Всего этого барахла,
Что идет как чума,

Красный закат ,
Союза распад,
Словно грома раскат,
И гадства парад..


                23.авг.2010


Рецензии