Материализация Мухотренькина 2

Мухотренькин лежал с обнаженной Экспазией на берегу Оки. Рядом горели и дымились леса.
- Черт, черт, опять ты мне подбрасываешь всякую хрень! – заругался Муха.
- Ты можешь быть по настоящему счастливым с женщиной, если ощутишь трагичность внутри самой реальности, - заметил я.
- Опять ты мне пудришь мозги! – завозмущался Муха.
- Прекратите немедленно его мучить! – поддержала Муху Экспазия. Эта женщина даже ругаясь, сладострастно облизывала свои губы, как бы готовя место для нового безумного поцелуя. Но я только рассмеялся. Мне было смешно, потому что созданные мной люди были не готовы ни к какой трагедии, они просто совокуплялись как зверьки и хотели мирно, спокойно жить, даже не пытаясь обнаружить вечной диллемы Добра и Зла…
- Ладно, если вы так хотите, то я верну вас обратно в ваше райское затишье!
- Хотим-с! Хотим-с! – хором заголосили испуганные пожарами зверьки.
- Крибле, кравбле, бумс! – сказал я и хлопнул в ладоши, но Мухотренькин с Экспазией остались лежать на берегу, окутанные густым смогом.
- Вы жестокий врун! – сказала мне Экспазия, продолжая облизывать свои зверски похотливые губы.
- Нет, это божественное провидение мешает мне идти на поводу выдуманных мной персонажей, - вздохнул я.
- Так мы еще выдуманные по вашему?! – разгневалась не на шутку Экспазия.
- Друзья мои, не надо ругаться! – взмолился Мухотренькин, - давайте лучше выпьем, чтобы залить свое горе и эту горящую дымящуюся реальность.
И мы дружно сели и выпили, совершенно голые и довольные собой, к чему располагала жара, а от пожаров мы просто абстрагировались и воспринимали смог как густой туман… Пусть иногда мы кашляли и задыхались, но вместе нам было очень хорошо…
Экспазия даже напела какую-то чудную песенку и изобразила перед нами нечто похожее на танец живота… Муха взял сухие веточки и в такт колотил ими по стволу уже давно сгоревшего дерева… Мы сидели на старом пепелище и поэтому огонь уже не мог до нас добраться, а потом мы купались в Оке, а Муха сладостно сливался с нежной Экспазией
Реальности нет, ее тоже кто-то выдумал, - кричала, возбужденная страстными поцелуями Мухи, прекрасная Экспазия… Я чувствовал, что схожу с ума… Дым уже ел глаза, но мы веселились… Леса горели, а мы веселились непонятно чему, может тому, что мы еще живы… Странное существо человек, он материализует собой всю Вселенную, и вся Вселенная содрогается от его ужасных и умопомрачающих оргазмов, или это Вселенная сотрясает нас своими фантастическими оргазмами и материализует нас… О, Боже, прости меня за странное хитросплетение моих инородных мыслей, как за ласковое хитросплетение моих любвеобильных героев… Мы живем, потому что совокупляемся, то есть соединяемся друг с другом, и в этом весь смысл нашей необузданной никем жизни, мы постоянно воплощаемся друг в друга, а после ненавидим, не в силах передать себя полностью другому, чужому, мы враждуем, психуем и даже поджигаем нашу реальность, и никто из нас не в силах остановить это безумие, ибо как сказано в писании: Любящий Душу свою, погубит ее… А что дальше… Мы плавали и плавали в Оке и вода спасала нас от дыма и от жары, мы любили друг друга очень нежно, я и мои герои были единым и абсолютно живым идеальным пространством для проникновения друг в друга… Огонь реальный сливался с огнем духовным, и мы сгорали заживо, как и другие несчастные, брошенными всеми на произвол своей никчемной судьбы, и все же мы были счастливы, ибо любили друг друга… Так даже в собственном одиночество я доставал вместе с Мухой отовсюду нежных и любострастных дев, и совокуплялся с ними, ощущая себя сладостным мессией, которому было многое дано и многое от пущено, и заранее прощено, ибо мы все были выдуманы Им, Великим и Невидимым Никому Создателем, который теперь сам спасался любым способом от выдуманного им мира… Ибо этот мир стал независим как созданный человеком робот, который неожиданно почувствовал внутри себя созданную Богом Душу… Аминь…


Рецензии