Я ненавижу выходные дни...

Я ненавижу выходные дни:
Они меня с тобою разлучают.
Как будто бы сигнальные огни,
Ведущие к тебе, вдруг выключают…

Я понедельник с нетерпеньем жду,
Как ждет свидания любовник юный…
Твои слова, что, наконец, придут,
В моей душе перебирают струны…

И дивной музыкой душа звучит,
Оркестром мощным, чистым и щемящим!
Я об одном прошу: ты не молчи!
С тобой лишь становлюсь я настоящим!

Я ненавижу выходные дни:
Мы остаемся в эти дни одни!..

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/08/24/677


Рецензии
Как созвучно с моими собственными чувствами! Я тоже терпеть не могу выходные...

Эдуард Семагин   31.08.2010 20:27     Заявить о нарушении
У меня на это конкретная причина: интернет на работе! :))))

Шура Александров   01.09.2010 12:31   Заявить о нарушении
:)))
А у меня как-то без причины. Просто так сложилось)

Эдуард Семагин   01.09.2010 18:34   Заявить о нарушении
Да, Вам сложнее! Я могу по крайней мере устранить причину и полюбить и выходные дни!..

Шура Александров   02.09.2010 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.