***

(подражая Лопе де Вега)

Господь, чего ты хочешь от меня?

Ведь я к тебе всегда была готова,
Зачем же месть твоя приходит снова,
Жестокой болью душу мне казня?
Господь, чего ты хочешь от меня?

Твоя любовь в меня вползла украдкой,
Надеждой и мечтой смущая сладкой,
Желанием несбыточным дразня.
Господь, зачем ты мучаешь меня?

Смущая ум и сея недоверье,
Жжёшь атеизм и платишь суеверьем,
Его и ненавидя, и кляня –
Господь, скажи, в чем миссия моя?

Господь, чего ты хочешь от меня?


Рецензии
Господи! Я не твой
Ближних я не могу любить
Трудно мне жить слугой
А хозяином мне не быть
Дай мне сойти с ума
Ведь с безумца и спроса нет
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет.

А вообще, не разрешили бы вы мне использовать ваше стихотворение в одном из моих произведений? Ссылка на ваш ресурс - обязательна.

Антон Болдаков 2   21.02.2012 22:49     Заявить о нарушении
интересный стих. только я не о блаженстве сумасшествия писала. а просто - писала.
если вы считаете ,что мой переделанный плагиат с Лопе де Вега достоин быть в вашем сочинении - ради бога ,вставляйте. только обязательно припишите, что это "подражание Лопе де Вега". это не совсем мое сочинение .я его просто переделала

Карина Василь   22.02.2012 10:12   Заявить о нарушении
да, о блаженсвте сумасшествия вы можете почитать мою повесть "Одержимость", если хотите

Карина Василь   22.02.2012 10:13   Заявить о нарушении
спасибо за "Арию")

Карина Василь   17.04.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.