Я счастье стараюсь держать в руках

Я счастье стараюсь  держать в руках,
И не желаю его отпускать,
Радость выражаю в простых стихах,
Что отраду долго искать!
Дерзко смотрю вперед,
Но когда «уходят» друзья - грущу,
В Бога верую и у церковных ворот
За их души прощенья молю.
Пусть не будет Он с ними суров
И каждому воздаст по делам,
Не носить им железных оков,
Ведь здесь у них тело, а ни там!
Наплевать на всех - не могу,
Все мне дороги, так и знай,
И не быть моему сердцу в снегу,
На душе у меня вечный май!
Веселюсь, а не скучаю,
Скуке не бывать царицей на моем балу,
Но случается, немного мечтаю
И тогда к ноутбуку я подхожу.
Нежно я его поглажу,
Открою тихо, не спеша,
Он о любви моей расскажет,
Поведает: как у меня поет душа!
И забыть я не хочу ничего,
Моя душа от обид не зачерствела,
Под Алым парусом плыву вперед
И не теряю в себя веры!

Ответ на письмо друга.


Рецензии
Находить счастье в том, немногом, что тебе дарует жизнь- это прекрасно!
Всего тебе доброго, Оленька.
Кира.

Кира Крузис   02.04.2011 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо Кира!

Ольга Ларкина   02.04.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.