Вопрос 53 - что есть убийство?

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть убийство? Что это есть для человека?
- Убийство – это выброс колоссальной энергии в космос
- И зачем?
- Если долго держать источник закрытым в скале, что произойдёт?
- Вырвет то, чем закрыли источник или треснет скала
- Так и энергия в теле, если долго её закрывать, то она рано или поздно взорвётся и убийство – это выброс этой энергии. Это и есть треснувшая скала или вырванная крышка.
- Не совсем ясно
- Если взять мужчину, закрыть его в комнате с другими мужчинами и потом выпустить через время. Что произойдёт?
- Они обозлятся
- Они будут готовы убивать и возможно поубивают друг друга в комнате до этого, если их передержать. Любая закрытая энергия поднимается в гнев, и вырываясь, передержанный гнев становится смертоносным.
- Передержанный гнев?
- Да, если долго человека обижать, издевается над ним, пользоваться тем что он слаб телом и духом и не может ответить на обиды. Тогда вся та энергия, что в нём поднимается каждый раз, никуда не девается, она остаётся в нём и приходит время треснувшей скалы. Энергии становится так много, что она вырывается и тогда происходит непоправимое. По законам вселенной энергия всегда перетекает, и если где-то освободилось место, она течёт в это место. Если где-то излишек энергии, то она ищет пустоту. Так вот, энергия ярости может быть направлена совершенно не на тех людей, которые её вызывали, но энергии уже всё равно и она устремляется наружу. Если мужчину обижали женщины долгое время, он убивает женщин. Если женщину обижали дети, она убивает детей. Если обижали ребёнка все вокруг, он становится диктатором и палачом. Таков закон, энергию нельзя держать слишком долго.
- Убивают тех, кто похож на тех, кто обижал?
- Не всегда, если долго держать мужчин в одном месте, одинаково кормить, одевать, не давать выходить за ограждение, не пускать к женщинам, и постоянно напоминать им, что они никто, то когда наступит время, их выпустят на поле боя, и они будут готовы убивать. Убивать без разбору, всех и вся, пока не вытечет вся энергия, которая столько копилась. И если в этот момент, враг окажется не под рукой, то могут пострадать те, кто так долго над ними измывался. Поэтому таких воинов нужно выпускать сразу в бой, они похожи на запертых волков, которых в один прекрасный день выпускают на других волков и смотрят кто кого.
- Ты о солдатах?
- Я о способе и запертых энергиях
- Ты также обращался со своими солдатами?
- Воодушевлённый воин с верой и силой намного больше может сделать, чем воин с зажатой в теле энергией. Воодушевлённый воин считает, что убивая, он чистит пространство от того, что не нужно этому пространству. Он всего лишь чистильщик, и его убийство в одном ряду с чисткой тела или уборкой в пещере. Чистка пространства от нечистот не более. Им не управляют эмоции, ум или тело. Им управляет ощущения верности любого его действия, даже если это убийство.
- Твои воины были воодушевлены?
- Поэтому мы выиграли все битвы, даже когда нас было намного меньше
- Но почему же ты вдруг осознал неверность своего дела?
- Я услышал своё сердце
- Оно сказало остановиться?
- Оно сказало вернуться
- И ты вернулся?
- Вернулся, Я всегда делал, то что говорит мне сердце и потому моя жизнь ярка и прекрасна.
- Чем же убийство воодушевлённым отличается для убитого от убийства зажатым энергиями?
- Ничем, убивающие оказали ему услугу
- Услугу?
- Да, они вернули его домой
- То есть убивать это неплохо?
- Убивать – это то, что есть всплеск зажатой энергии или чистка, другого не бывает. Для убитого открываются двери, и не важно кто и как эти двери открыл.
- И как понять, кто убивает, чистильщик, или тот, у кого зажатые энергии?
- Если в глазах убивающего ничего нет, значит это чистка. Если в глазах убивающего горит гнев, значит это взрыв зажатой энергии.
В других случаях человек не готов убивать, так он устроен. Не имеющий веры в необходимость убийства, совершаемого им или не имея зажатой энергии, человек даже не представляет себе возможность того, что он способен убивать.
- Даже если убивал до этого?
- Тот, кто потерял веру или выпустил энергию, останавливается и переосмысливает свой дальнейший путь. Главное ему услышать своё сердце и сделать так, как оно говорит, пусть это неразумно и странно. Сделать так как говорит сердце и помнить, что в сердце живёт душа, она и говорит с тобой. Тело и Ум исчезнут, а душа останется. То что сверху и снизу иллюзии, истина посредине.
- Ты убивал мастер?
- Воин, не имеющий дела со смертью, не воин, а скоморох.
- Скоморох?
- Да, клоун веселящий публику парадами и напускной доблестью. Это не есть плохо или хорошо, просто воин, это тот, кто смог посмотреть смерти в глаза и не отвести взгляд. Клоуны не всегда на это способны, как бы красиво они не показывали свою доблесть, когда не нужно убивать и нет опасности смерти.
- То есть убивал?
- Видимо странно было бы тебе спросить, убивали ли меня?
- Раз ты жив, то видимо убивали, но не убили
- И всё же спроси меня. Иногда ум не позволяет задать вопрос думая, что он уже знает ответ.
- Ладно. Убивали ли тебя, мастер?
- Я умер вместе с тем человеком, которого я убил в первый раз
- Вот как?
- Я осознал это только на следующий день. Я убил его случайно, на тренировке. Мой гнев так далеко зашёл, я ощущал полное преимущество над ним и всё что мне нужно было сделать, это остановится, но я не сделал это вовремя и гнев стал мной управлять. Когда я очнулся, мой партнер был уже мёртв. Я был зол на садовника, который с утра не явился в мой сад, и из-за этого убил своего помощника. Все убийства, которые сделала энергия подавленного гнева, нелепы. С тех пор я умер, и дальше жил мёртвым. Можно ли убить того, кто уже умер? Ни в одном сражении мои воины не убивали задавленным гневом, они убивали уже будучи мёртвыми. Разве могут мёртвые проиграть сражение? Потому у нас больше не было самого главного страха всех воинов. У нас не было страха проиграть. Не может проигравший проиграть ту же битву ещё раз. Потому с нами сражаться выходили те, кого уже победил наш главный союзник, это их страх. Мы больше не могли при всём желании проиграть ни одной битвы. Убивал не гнев, убивала энергия, которая протекала через нас и она занималась уборкой. Это стало возможным только после того, как мы все умерли, и я умер первым в тот день, когда гнев заставил меня убить, и я не смог это остановить.
- Ты жалеешь об этом?
- Как можно жалеть о том, в существование чего не веришь
- В существование чего ты не веришь?
- Нет прошлого, нет будущего, единственное доказательство моего рассказа, это мой мозг, а единственное доказательства моего рассказа для тебя это мой рассказ, который также уже находится в прошлом, которого нет. Поэтому предлагаю тебе, что бы не возникало желание кого то убивать, убить этот матрас. Возьми нож, и убей самого страшного твоего врага.
Ученик взял нож,  посмотрел на матрас,  оскалился и с криком бросился на него…

Прошло много времени, и наконец, совсем обессиленный ученик упал на остатки матраса. Рядом сел мастер и поглаживая его по волосам, сказал:
- Для того, что бы убивать, иногда не нужно убивать, возможно убивать красиво и мудро. Иногда убив кого-то, мы убиваем себя. Иногда те кто убивают нас, оказывают нам услугу…
 


Рецензии
То есть смысла в пенитациарной системе нет. Уже хорошо. пойду еще посмотрю.

Егоров   25.08.2010 23:51     Заявить о нарушении