Сценарий детской телепрограммы У Кнопы и Топы

Владимир Пальтис



Проект
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»


Телевизионная познавательная программа для детей «У Кнопы и Топы»,
ориентирована на детскую аудиторию дошкольного, а также младшего школьного возраста. Программа носит образовательно-игровой характер, и призвана в ненавязчивой, увлекательной форме, решать поставленные образовательные и развлекательные задачи.

Технические характеристики:

Сценарий детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы», с прописанными ролями Ведущего, Кнопы (клоуна) и Топы (кукольного персонажа), в игровой форме, с использованием фрагментов мультипликационных фильмов, предоставляемых заказчиком.
Объем сценария должен соответствовать 10-ти минутам, количество сценариев - ***.



Сценарий
детской телевизионной программы «У Кнопы и Топы»

Серия: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Эпизод: Хвастливость!


Действующие лица:

Кнопа – рыжий клоун,
Топа – учёный Кот,
Ведущий – Дядя Артак.


Вступительная песенка:

Слова: Владимир Пальтис

«У Кнопы и Топы» –
Те-ле-пе-ре-да-ча,
С детьми подружиться –
Вот наша задача!
Для Вас, малышей,
Мы её сочинили.
И ждём, чтобы Вы
Телевизор включили.


Девчонки, мальчишки,
Забудьте про книжки,
Забросьте портфели,
Слезайте с качелей!
Сегодня к Вам в гости
Пришла передача
«У Кнопы и Топы» –
Вот это удача!



Припев:

У Кнопы и Топы
Такая забота –
Детей-малышей
Веселить!


Прервите учёбу,
Оставьте игру:
«У Кнопы и Топы»,
У всех на виду,
Мы будем смеяться,
Мы станем шутить.
И в шутку, серьёзному
Будем учить!


Серия: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Эпизод: Хвастливость!

Кнопа. Здравствуйте, ребята!
Топа. Здравствуйте, мур-р-р!
Кнопа. Посмотри, Топа, сколько мне ребята писем с рисунками прислали по почте!
Топа. И сколько?
Кнопа. Много! И не сосчитаешь!
Топа. Не может быть!
Кнопа. Может! А знаешь, Топа, кто лучше всех умеет считать?
Топа. Я думаю, калькулятор.
Кнопа. Какой ещё калькулятор?
Топа. Тогда, компьютер.
Кнопа. Нет, не компьютер.
Топа. А кто же тогда лучше всех умеет считать?
Кнопа. Я!
Топа. Ты?
Кнопа. Я тебе сейчас покажу. Вот, смотри!
Топа. Очень интересно. Давайте, ребята, посмотрим, как Топа лучше всех умеет считать!
Кнопа (перебирает письма). Раз письмо, два письмо, три письмо, четыре письмо…
Топа. Дальше давай!
Кнопа. Пять письмо?
Топа. Ты меня спрашиваешь?
Входит Ведущий.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Что случилось? Что произошло? Кнопа! Топа! Чем вы тут занимаетесь?
Кнопа. Здравствуйте, дядя Артак! Вот, я учу Топу, как надо считать!
Топа. Кнопа говорит, что он лучше всех умеет считать.
Кнопа. Да, я считаю лучше всех!
Топа. Сейчас он считает письма, которые прислали нам ребята.
Кнопа. Я начну, с начала!
Ведущий. Ой, как много писем прислали нам ребята! Чтобы их все сосчитать, понадобится ни один день!
Кнопа. А мне не понадобится!
Ведущий. Очень интересно!
Кнопа. Начинаю считать с самого начала: раз письмо, два письмо, три письмо, четыре письмо…
Ведущий. Надо говорить: «Одно письмо, два письма, и так далее»
Топа. Я ещё раньше хотел поправить Кнопу, но не успел.
Кнопа. Не перебивайте меня, я запутался! Ну, вот. Теперь придётся начинать всё с самого начала.
Ведущий. Давай я тебе помогу считать.
Кнопа. Мне надоело считать. Лучше я буду читать письма. Знаете, кто лучше всех читает письма, которые присылают нам ребята?
Топа. Я, кажется, догадываюсь.
Кнопа. Конечно, я.
Ведущий. Но ведь ты даже не весь алфавит выучил наизусть?
Топа. Дядя Артак, наш Кнопа сегодня целый день хвастается.
Кнопа. И ни капельки я не хвастаюсь. Я самый-самый…
Ведущий. Ребята! А вы как думаете, хвастунишка наш Кнопа, или он действительно самый-самый…
Кнопа. Считатель!
Ведущий. Не считатель, а счетовод.
Кнопа. А кто такой счетовод?
Ведущий. Тот, кто считает.
Топа. А тот, кто читает, называется читателем.
Кнопа. Тогда, я самый-самый лучший читатель!
Ведущий. Читатель? А кто же тогда будет петь со мной новую песенку?
Чтобы петь, мало быть читателем. Чтобы петь, надо обладать певческим голосом, музыкальным слухом…
Кнопа. А я обладаю. А вы знаете, кто самый-самый лучший певец,
с самым-самым громким голосом, и с самым-самым музыкальным слухом?
Ведущий. Я уже догадался. А вы, ребята, догадались? Нарисуйте нам, пожалуйста, нашего Кнопу с его самым-самым громким голосом.
Кнопа. Да-да. И с самым-самым музыкальным слухом.
Топа. Положите рисунки в конверт, а конверт шлите по адресу: телевидение, редакция детских программ, передача «У Кнопы и Топы»!
Кнопа. Да. Мы ждём ваших писем и рисунков!
Ведущий. А сейчас мы вместе с Кнопой и Топой споём для вас новую песенку про хвастунишку. Правда, Кнопа?
Кнопа. Давайте скорее петь песенку.
Ведущий. Давайте!


Слова: Владимир Пальтис

ПЕСЕНКА ПРО ХВАСТУНА

1.
Наш хвастун из хвастунов,
Хвастать всем всегда готов.
Все другие хвастуны,
Брать пример с него должны.

Припев:
Хвастун – находка для шпиона,
Его оставить лучше дома.
И никуда с собой не брать,
А уложить скорей в кровать.
Засунуть градусник под мышку,
Большую почитать дать книжку,
Укутать ноги одеялом,
Чтоб никуда не убежал он.

2.
Как начнет хвастун хвалиться,
Лучше тут же извиниться,
Если шли, остановиться,
И с ним за руку проститься.

Припев:
Хвастун – находка для шпиона,
Его оставить лучше дома.
И никуда с собой не брать,
А уложить скорей в кровать.
Засунуть градусник под мышку,
Большую почитать дать книжку,
Укутать ноги одеялом,
Чтоб никуда не убежал он.

3.
Ведь хвастовство, друзья, заразно,
И поражает всех, кто праздно
Болтает, скачет и поет,
И безответственно живет.

Припев:
Хвастун – находка для шпиона,
Его оставить лучше дома.
И никуда с собой не брать,
А уложить скорей в кровать.
Засунуть градусник под мышку,
Большую почитать дать книжку,
Укутать ноги одеялом,
Чтоб никуда не убежал он.



Показать Мультфильм:
«Муравьишка-хвастун».


Рецензии