Не прошу понимания...

Всё время размышляю над тем, как можно было бы повернуть всё назад и разгадывать ходы вперед… Чтобы своей миниатюрной ногой не наступать на грязь, а потом тонуть в ней… Вряд ли найдется такой человек, которому не хотелось бы повернуть время назад… Нет огорчений без оглядки… Отпечатками в воздухе мы летим мимо своих желаний…  Сколько раз было такое, что вот, скоро будет по-другому, совсем по-новому, заново… Но ветер уносит быстро…Оказавшись в пустоте мы плачем, вытирая слезы темнотой…

Не хожу рядом с тобой… ты испугался… боишься давно меня… Реакция непредсказуема… Яркий свет и глаза в бездне…

Пробовали ходить на ощупь? Это страшно… Можно идти и чувствовать рукой холодную стену и лишь на миг можно идти и провалиться  в сердечную темноту… Обойти можно было конечно, но глазная бездна забрала ваши чувства с эмоциями… Нет ни интуиции, ни энергии на дальнейшие шаги вперед… Проваливаясь, темнота будет играть вашими волосами… Страшно?...  Думала да…

Ждала около трех часов пропасти, а ты испугался… Нашел другой выход, выдержал мою дрожь, не показал душевные судороги… А я молилась, чтобы не заплакать…

Как появляется дрожь в пальцах, если их не чувствовать?... Потерянные ожидания утонули в океане, забравшись каждой живущей там сущности в душу… А это как камень, который резко падает на дно… Мокро… Сухости нет в близи на долгие века… Океан опустел без жизни… Вымерла поверхность с вашими следа, а так хотелось бы оставить на каждом из вас окровавленные шрамы… Уже сочинила сценарий, как осколки заледеневшей крови будут резать ваши чувства… Не будет жалости ни к одному из вас… возможно буду наблюдать за вами еще долгое время, забившись в угол городских переулков… Только бы темнота не закрыла мне глаза, когда вы проснётесь… Вас соединили цепями уже могучих сил, вы держитесь за болезненные слезы… Я дошла до этого как расплавленный пластилин, которое выбросили в окно десять лет назад…

Ты прекрасно сочиняешь мир, создавая иллюзии… тем самым обманом привлекаешь  жизнь… Тянешь сильно, без борьбы, жадно стонешь… Закурить дать?!...

Не прошу понимания в сложных словах… там нет выхода… Вы всегда думали, что при оставшейся тишине, вас все слышат… Оглянитесь и поймите, что рядом никого нет… Послушали и пошли дальше, уйдя в свои проблемы… А вы ждете понимания и сочувствия… Это временно… Время забирает нашу жизнь… В темноте есть освещение, до которого я никак не дотянусь… Привыкаю, но всё же борюсь…

Борьба в твоих руках уже потеряла свой образ… Стыдливо смотрящие глаза украла и забрала за собой…  Ты не дал мне дороги назад и иду по запаху… Я заблудилась в куче  осуждений… Осуждения сгорбили мой взгляд…

23.08.2010 г.


Рецензии
Я тоже давно ищу машину времени.наделала кучу ошибок. теперь тону в них как в болоте и меня засасывает туда только сильнее.

Светлана Антошина   18.12.2010 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.