Глава 7
Как вы уже догадались, Вове было на тот момент всего лишь 6 лет, но для этого возраста он был весьма сообразительным мальчиком. Характер у него был не такой, с каким вы познакомились в предыдущих главах. Он, как и все другие мальчики, был хулиганист, часто ввязывался во всякие авантюры и, что называется, не имел тормозов.
В воспитательном детском учреждении он вёл себя по-хозяйски. Многие другие дети боялись к нему подходить, потому что он никогда никого не пускал в свой круг и начинал злиться. Зато вот в круг других детей он входил запросто: портил чужие игрушки, мог наорать так, что потом дети в принципе обходили его стороной. Но, тем не менее, несмотря на малый возраст, он уже имел понятие добра и справедливости. Был довольно послушным ребёнком и воспитателям старался доставлять как можно меньше хлопот. В общем, конфликтовал только со сверстниками.
В группе вместе с ним была парочка ребят – Коля и Серёжа. Если Коля был по складу характера практически таким же, как и Вова, то Серёжа был тот ещё дьявол: он совершенно не имел представления о вежливости и о том, что можно и что нельзя. Можно сказать, что Серёжа был врагом обоих мальчишек, которые дружили друг с другом. Были частые словесные перепалки и тому подобное. Иногда дело доходило до рукоприкладства, но никогда ничем серьёзным это не заканчивалось: все всегда были живы и здоровы.
Так, теперь я вам обрисовал обстановку того времени, но не совсем до конца. Мы совершаем это путешествие, чтобы рассказать о той таинственной для вас незнакомке, которая появилась на выходе из школы, приведя Вову в состояние оцепенения. Девочку эту звали Маргарита. Она была в одной группе с нашим главным героем и всегда интересовала Вову. Это была симпатичная маленькая девочка, с чёрными длинными волосами, стройного телосложения и карими глазками. Она всегда пребывала в таком хорошем, добром расположении духа, никогда ни с кем не ругалась, а когда видела, что мальчики затевают драку, то спешила их разнимать. Те, увидев, что к ним спешит самая милая и добродушная девочка в группе, сразу переставали рукоприкладство.
Как человек довольно взрослый и понимающий, я не буду говорить вам, мой дорогой читатель, что Вова любил Маргариту. Всё-таки это детство, и чувства, хоть какие-то, нельзя возводить в столь высокие рамки. Но вы, наверное, сами меня прекрасно понимаете. Но я с уверенностью могу сказать, что была огромная симпатия, она, без сомнения, нравилась Вове. Он приходил в группу каждый будний день и всегда смотрел в её сторону, иногда просто забывая, где находится. А когда она не приходила, он весь день был в ужасном настроении. В общем, можете сами судить, насколько всё это было серьёзно или нет. С ней он общался очень редко, потому что всегда стеснялся подойти. Вот и сидел в другой стороне комнаты и глядел в её сторону.
Так продолжалось изо дня в день, всё конечно было по-разному, но рассказывать подробности нет никакого смысла. Я хочу рассказать вам лишь один случай из того времени…
Время медленно катилось к полудню, как всегда наступала пора обеда в детском учреждении. Все садились за столы и ждали, пока повар принесёт что-нибудь вкусненькое. Но на самом деле все прекрасно знают, как кормят в этих учреждениях. Повсюду раздавались всем привычные возгласы:
- Я не буду это есть!
- ФУУ!! БЮЭЭЭ!!!!
Конечно, всё это вызывало дружный смех ребят, а воспитатели насильно всовывали эту, с позволения сказать, еду. Вова как обычно сидел с Колей и разговаривал о чём-то, но сами можете понять, что диалог этот вряд ли можно назвать конструктивным, так что приводить его не буду.
«Фу, какая гадость! Опять эта перловка! Меня сейчас стошнит!» - размышлял про себя Вова. «Ну ничего, сейчас воспитатель отойдёт и я выброшу это в помойку». Дождавшись удобного момента, когда никто его не видел, Вова встал со своего места с тарелкой и начал приближаться к мусорному ведру. Вся эта картина вызвала смешки у всех остальных ребят. Только он добрался до ведра, как вдруг его кто-то схватил сзади за руку: У Вовы сердце ушло в пятки. «Всё, мне крышка!» - пронеслось в голове, но тут он услышал знакомый голос, но голос этот был не воспитателя, а Серёжин.
- Не понравилось? Ешь давай! – прокричал он.
Вова только успел повернуться назад и крикнуть «что тебе над…», как тарелка с перловым супом полетела прямо на него, облив его фактически всего. Серёжа смотрел на своё творение и смеялся практически со всей группой вместе. Похожая ситуация, что и в предыдущих главах, не смеялся Коля, и Рита с сожалением качала головой. Но Вова разозлился. Он с маху выбил тарелку из рук Серёжи, та в дребезги разбилась об пол. Затем, с рассерженным взглядом, Вова сжал кулаки и уже был готов кинуться на своего обидчика, но тут, откуда ни возьмись рядом оказалась Рита.
- Перестаньте! Что вы делаете?! – прокричала она, начала разнимать уже готовившихся к драке ребят.
- Отстань! Не твоё дело! – кричал Серёжа в ответ, он уже тоже сжал руки в кулак и готовился наказать дерзкого оппонента.
Ситуация уже была готова перерасти в настоящий конфликт, но тут, наконец, прибежала воспитатель с криками:
- Что тут происходит?! Что вы делаете?! Рита! Вова! Серёжа! Сядьте быстро на места!
Потребовалось немного времени, чтобы те послушались. Серёжа на это недовольно фыркнул на всех участников и пошёл на своё место. Рита и Вова с сожалением посмотрели друг на друга и разошлись.
«Щас попадёт из-за него, ну всё, держись, Серёжа!» - кипела ярость в голове Вовы. Но наказания не последовало, вопреки всему. Ярость постепенно угасала, пока, наконец, всё не стало спокойно. После обеда был отдых, как обычно, а затем по плану прогулка. Вова задержался немного в здании, в то время как все остальные уже были на улице и резвились. Кто-то играл в догонялки, кто-то в казаков-разбойников и так далее. Вова быстренько оделся, и выбежал на улицу. Была весна, время, когда только-только уходят холода и снег ещё не растаял, но Солнце уже начинало немного пригревать. Зелени ещё не было на деревьях, и только-только начинали свои весенние песни птицы. Погода была солнечная, ясная, в общем, всё придавало хорошее настроение.
Вова оглянулся вокруг, посмотрел, как играют другие дети, и размышлял, к кому из них присоединиться. Скорее всего, искал Колю, но тут он заметил вдалеке от всех веселящихся детей какое-то непонятное действие. Мальчик подбежал немного ближе и оторопел от увиденного: на снегу, сжавшись в клубок, лежала и плакала Рита, а над ней склонился Серёжа. Он бил толстой палкой девочку по всему телу, от чего у неё всё лицо было в сильных ссадинах и царапинах. Кроме того, Серёжа помогал себе ногами, нанося удар за ударом. На снегу уже отчётливо виднелись капли крови девочки..
- Ах ты гад!!!! (Если бы мальчик был повзрослее, то наверняка выругался куда хуже, но слов таких он не знал) – крикнул Вова и пулей рванулся к месту, где происходил этот беспредел.
Нисколько не раздумывая он со всего маху накинулся на Серёжу, сбил того с ног, а Рита, вся в слезах еле ушла куда-то в сторону. Оказавшись на земле, оба мальчика начали переваливаться друг на друга и так кувыркались некоторое время. Затем Вова встал, поднял того с земли за шкирку:
- Получи, Козёл! – с этими словами он со всего размаха дал Серёже в нос, затем ударил того в глаз, а затем до того рассвирепел, что начал просто форменное избиение. Серёжа уже лежал на снегу, из носа сильной струёй лилась кровь, под глазом был огромный кровоподтёк. Он лежал, съёжившись от боли в животе, куда Вова ударил его в последнюю очередь. Вокруг ребят уже давно собралась куча ребятишек, которые с ужасом смотрели на происходящее. Лишь только Коля додумался наконец позвать воспитателя.
Та сломя голову бросилась на «помощь» Серёже. Швырнула в сторону Вову и стала поднимать «пострадавшего».
- Что тут произошло? Кто затеял драку?! – явно истерически орала воспитатель.
- Это в..в…всё он! Он и Риту п..побил! – плачущим голосом с огромным трудом проговорил Серёжа, указывая пальцем в сторону Вовы, который до сих пор не мог осознать, что произошло. К сожалению, никто не смог бы сказать, кто завязал драку, так как все были заняты своими делами. Все, кроме Риты, но та сейчас была совершенно ошеломлена и не могла ничего сказать. Она лежала, прислонившись к дереву, и плакала.
- С тобой позже разберёмся! Садист! – злым голосом воспитательница дала понять, что одним вызовом родителей тут обойтись будет сложно. Затем она подняла Серёжу и понесла его в медпункт. Ребята стали расходиться, один лишь Коля подошёл к Вове узнать, что случилось, но не получил внятного ответа. У мальчика по-прежнему кипела ярость, он хотел ещё и ещё накостылять Серёже. Но сейчас ему больше всего хотелось узнать, что с Ритой. Направив взор в её сторону, он увидел, что её оттаскивают подруги, с которыми она всегда веселится вместе. Девочка в этот момент смотрела в сторону Вовы, немного улыбаясь, но в то же время продолжая плакать от боли…
***
- Мне очень жаль, что так получилось, извините, пожалуйста, недосмотрела – слышался кающийся голос воспитательницы, она приносила извинения родителям Серёжи, а Вова тем временем находился в коридоре, перед кабинетом и внимательно всё это слушал.
- Да нам плевать! Пусть теперь родители этого Вовы оплачивают лечение нашего мальчика! Он вообще дома никого никогда не трогает! И мы не верим, что драка могла начаться из-за него! Он очень милый мальчик и мухи не обидит! Так что мы будем требовать самого сурового наказания, вплоть до судебного разбирательства! Мы не позволим это так оставить, и этот малолетний маньяк получит по полной!
- Ну…может быть не так всё серьёзно…? – растерянно говорила воспитательница.
- Ну ничего себе не серьёзно?! У него перелом носа! И 3 ребра сломаны! Это, по-вашему, не серьёзно???
- Да да, я всё понимаю…но Вовочка вообще очень смирный мальчик, никогда никого просто так не обидит…
- Да нам не важно, какой он! Он избил нашего сына! И я хочу поговорить с его родителями! Желательно в СУДЕ!
С этими словами он и его жена быстро вышли из кабинета, хлопнув напоследок дверью, и, не заметив Вову, быстрым шагом покинули здание. Тот сидел, мрачнее тучи, и ждал, когда ему попадёт от родителей. Они как раз сейчас должны были прийти по особому вызову директора учреждения.
«Фух…пронесло…хоть не заметили меня, а то бы попало мне» - сидел и думал мальчик возле кабинета. Сейчас уже страха практически не было, хотя наказание было неизбежно, причём очень жестокое. Но Вова уже смирился и ждал.
Тут послышались быстрые шаги из коридора, это были родители мальчика. Они были настолько взбудораженного вида, с такими большими от страха глазами и явно не знали, что их ждёт. Увидев своего сына, они укоризненно взглянули на него и подошли поближе.
- С тобой мы позже поговорим! А сейчас к директору пойдём, жди нас тут! – рассерженно произнесла мама и ушла вместе с отцом в кабинет.
Нет смысла рассказывать о беседе в этом кабинете. Всем и так, я думаю, понятно, что без криков там не обошлось. У всех сдавали нервы. На протяжении получаса всё это продолжалось, затем оба вышли из кабинета, с ещё более удружённым видом и посмотрели в сторону прижавшегося к стенке мальчика.
- Как ты вообще посмел такое натворить?! Что нам теперь делать прикажешь??? Ты вообще сошёл с ума что ли?! Ладно Серёжка, но Риту за что?!
- Я…я не…
- Что ты оправдываешься?! Как вообще ты смел руку на девочку поднять?! Что с тобой вообще такое??? Ты наказан! Никаких гулять месяц, а вернее 2 месяца! Понял меня? – кричала на ребёнка мама, а отец в это время добавлял от себя.
- Думал, что мы растим мужчину! А ты вон какой, сильный у нас! – накричал он и дал сильную затрещину Вове, отчего тот разрыдался.
Наверное, всё это бы продолжалось дальше довольно долго, но в дело вмешался ещё один тоненький голосок. Это была Рита в окружении своих родителей, которые её держали, чтоб она не упала. Лицо у неё было как один большой синяк, с трудом можно найти было хоть одно живое место. На ногах она еле держалась, но прийти посчитала нужной.
- Он не бил меня, меня Серёжка так…за то, что я их разнимать начала, когда обед был. – С трудом выговаривала она каждое слово. – Спасибо, Вова, что помог…
Риту посадили рядом с мальчиком, а родители стали договариваться о чём-то своём. Та села вплотную к мальчику и положила свою голову к нему на плечо. Вова чувствовал, как она вся дрожала, но понятия не имел, что ему делать. Обстановка явно начала нормализовываться. Отец Риты всё благодарил Вову, мама его поддерживала. Всё бы хорошо, но эту идиллию снова разрушили разъярённые родственники Серёжи, которые с бешеным видом ворвались и, заметив Вову, уже были готовы броситься, чтоб прибить. Остановили их четверо родителей:
- Я сейчас убью этого недоноска! – кричал отец Серёжи, уже замахиваясь на Вову, который, понимая, что сейчас может достаться и Рите, легонько отодвинул её в сторону от себя.
- Заткнись, гад! Это твой «милый» сыночек во всём виноват! Он побил нашу дочь! – останавливая отца под руки, заявил отец Риты. – Ты ещё смотри, чтоб мы на тебя заяву не накатали! И на твоего сыночка! Да, это он побил её! А Вова правильно всё сделал! Так ему и надо!
- Ошарашенный таким обстоятельством отец моментально растерялся. Гневно отпрянул в сторону и стыдливо ушёл вместе со своей женой вон, произнеся напоследок «да будьте вы все прокляты, чтоб вас…».
На этом этот случай и закончился. Никакого заявления в суд он так и не подал, всё обошлось собственными силами. Серёжу посчитали получившим по заслугам и так же в органы писать на него не стали, правда, из детского учреждения выгнали. Что же касается Вовы и Риты, то они стали тесно общаться, насколько это возможно в их возрасте. Всегда веселились вместе во дворе с остальной ребятнёй, в общем, были не разлей вода. Но длилось всё это недолго. После выпуска группы в школу, ребята, как казалось, разлучились навсегда. Рита переехала вместе с родными, а куда, Вова не знал, поэтому они расстались…расстались, для того, чтобы снова встретиться, но уже в другой жизни…
Свидетельство о публикации №210082300764
Рина Оникс 25.03.2011 19:52 Заявить о нарушении