Да всё просто...

Да…всё просто. Вот он рядом, а вот завтра его не будет… И что буду делать я? Меня стал часто мучить вопрос, что будет, когда он уедет? Нет, мы не вместе. Нет, мы не любим друг друга. Нет, мы не видимся каждый день. Но что-то есть…что-то такое, что другим не видно, о чем даже мы пока не знаем. Наверное, стоит с ним об этом поговорить, выяснить, обсудить? Но моей смелости не хватит. Его тоже.
Он просто слишком стеснительный. Я же слишком замкнута. И вот оно – круг замкнулся. Нам никогда не быть вместе, но и друзьями тоже не быть. Мы что-то среднее, неясное и необъяснимое. Мы просто рядом. И нам хорошо. И что может быть лучше? Нам ничего друг от друга не надо, мы ничего не требуем, не ждем, не надеемся. Может, неправильно…
Но мы оба любим дождь…грозу…Мы любим стоять на балконе. Мы ненавидим запах сигарет. Хоть я и курю…Мы просто рядом. И нам хорошо.
Я люблю с ним просто говорить…он, видимо, тоже…Но что будет потом? Стоит ли об этом задумываться?
Мы любим творить глупости вместе, но в тоже время мы говорим о серьезных вещах, рассказываем о многом сокровенном, доверяем друг другу… Но что будет дальше?
Страшно его терять. Страшно. Не знаю, как ему…
Всё просто. Вот он рядом, а завтра его не будет…И что буду делать я? Ведь мы сейчас просто рядом. И нам хорошо.


Рецензии