Мальчик, который не промолчал ни строчки...

В бездне себя - как в сумерках потерялся,
И мне не найти света,
Кроме света этих опавших листьев,
Этого золота в подземельи.
В бездне себя я искал трагедий,
Спотыкался о камни чужого смеха.
Я не падал и не вставал,
Боясь затеряться в эхо...
В бездне себя я искал другого -
Своё лучшее отраженье...
Но я нашёл только слёзы, -
Свои слёзы,
Слёзы до изнеможенья...

В бездне себя я нашёл осень,
Нарисованную на листочке
Мальчиком, грустящим с детства,
Мальчиком, который не промолчал
Ни строчки...


Рецензии
В бездне себя я нашёл осень,
Нарисованную на листочке
Мальчиком, грустящим с детства,
Мальчиком, который не промолчал
Ни строчки... (с)

Дима! Вот за эту искренность, которая не только в этом стихо, многое можно отдать.

спасибо.

Беглая Луна   23.08.2010 18:53     Заявить о нарушении
да... Дима, по форме - что-то новое? Очень. Вслух читала и наслаждалась.

Беглая Луна   23.08.2010 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Света) Мне и самому нравится этот стих. По форме... Эт скорей поток сознания... Чувства наступали так, что не было времени их как-то зарифмовывать... Когда есть яростные мысли, то можно рифмой пренебречь (с.) А потом, что-то переправлять - получилось бы уже совсем не то...

Шопен Бессердечности   24.08.2010 01:20   Заявить о нарушении
Да. Точно. Поток. Знаю, испытала пару раз. Это здОрово, на самом деле.

я тоже стихи не правлю.
(никто не видит?)

:)

Беглая Луна   24.08.2010 01:27   Заявить о нарушении
В долгие тёмные ночи
Читаю твои
Неправленные стихи)))

Шопен Бессердечности   24.08.2010 03:07   Заявить о нарушении