Моё счастье

Не знаю, конец ли это? Плохо ли то, что я в семнадцатилетнем возрасте, пришла к выводу, что счастлива? Читала где-то, что один мужик покончил собой, когда понял, что абсолютно счастлив. Нет, самоубийства не будет, не вскакивайте с диванов и не бегите меня спасать. Вы и не собирались? Я так и знала.
Итак, мой вывод прост – я счастлива. Почему? Знать бы самой! Ничего особенного не случалось со мной уже ух как давно, но, тем не менее, последние три-четыре дня я в невероятном состоянии. Не знаю, связано ли это с тем, что моя мама исполняет «частичное отсутствие». Но факт в том, что мне совершенно ничего не хочется. Все есть.
Есть люди, которых я невероятно люблю. Карина, Катя, мама, Паша, бабушка. Мне никого не нужно. Я, кстати, заметила, что если б все люди пропали, то я спокойно бы прожила бы и с этим кругом людей. Хотя нет…Можно и Лебедева оставить.
Ну вот, например, сегодня… я была у бабули, невероятно вкусно покушала, помылась, поболтала с ней, с мамой пообщалась (это вообще редкость!)!!! Пошла к Кате. Мы отлично прогулялись, посидели в «Парижанке», еще прошлись...поговорили. И вместе так спокойно и легко, что совершенно ничего не хочется. И все равно, что Дашкова не поехала ко мне домой, а в гости. Я же все понимаю и люблю ее!
Или вечером… посидели с Кариной, потом пошли прогулялись. Сделали замечательные фотографии! Ну что еще нужно? Самое большое счастье – вместе идти по железной дороге и провожать закат. А больше ничего и не нужно.
И последнее время я заметила, что мы вообще с девочками не ругаемся, а раньше постоянно сцены были. Наверно, притерлись за 10 лет-то! Мы проводим практически все свое свободное время вместе и совершенно не устаем друг от друга – вот оно счастье!
А недавно мы были на даче… не перестали сходить с ума, хоть и сессия в самом разгаре. Ржали как кони, бесились как черти… Но это самое большое счастье – быть с девочками на даче.
А скоро юг…и снова мы вместе! Я готова благодарить того, кто одарил меня этим! Этим сумасбродством, сумасшествием, счастьем!
В моей жизни есть все, чтобы она могла назваться счастливой. И это не только Карина с Катей… Это все люди, все вещи, все события. И я могу сказать со стопроцентной уверенностью, что каждый, кто это читает – моя частичка.
И если бы меня спросили, хочу ли я что-то поменять, жалею ли я о чем-нибудь… То я бы просила только одно – вернуть мне дедушку. Это, наверное, единственное то, что я потеряла и не смогла даже попрощаться. И об этом я жалею…и скучаю, потому что это был  человек, которого я любила и люблю не меньше мамы, Кати, Карины…Но это жизнь. И я ничего не могу изменить.
Но все будет! И я верю в это. И мне однофигственно, что вы обо мне подумали, потому что я безмерно счастлива, даже если вы меня миллион раз назовете сумасшедшей. Да, я сумасшедшая, больная на голову, что там еще? Но я счастливая сумасшедшая и, кроме осознания этого факта, мне ничего не нужно.


Рецензии