Тварь

Я всегда была порядочной тварью...Всегда пользовалась людьми...Всегда лицемерила...Лгала...Пришло время раскрыть карты, надеюсь, вы меня простите...
Я всегда была такой. И никто даже не подозревал, какая же я на самом деле, только потому что никто и никогда не видел меня настоящую. Все началось еще с детства, я просто знала, что могу управлять людьми, я изначально была лидером. Не знаю, имеет ли тут место астрология, но я все списывала на то, что я скорпион, именно поэтому я ставила себя немного выше других...считала себя лидером, и подчиняла себе все и вся.
Странно, но людям, кажется, это нравилось...До сих пор поражаюсь, ну почему людям нравится, когда к ним задом??? Тем не менее, ко мне тянулись...Тянулись и взрослые, и дети...И я еще больше уверялась в том, что люди - мои.
Меня испортило то, что все на самом деле мне как-то подчинялись...Создавалось впечатление, что каждый, КАЖДЫЙ, имеет на глазах некую повязку, которая мешает ему увидеть меня...
Детский садик - я уже тогда чувствовала, что всё моё; единственное, что приходилось терпеть, так это то, что власть приходилось делить с моей первой любовью. Сейчас смешно, а тогда было серьезно. Другой садик - сначала было очень тяжело, и опять же - я на высоте. Все в восторге. Школа - вообще без проблем. Учителя были влюблены в меня...Другая школа - было тяжело...Месяца два-три - очень тяжело. Пережила. Снова в центре внимания.
Больше всего меня саму пугало то, что всем насрать. Я делаю гадости - меня любят. Я снова нашкодила - а меня пожалели. Меня саму это бесило, а с другой стороны очень сильно грело самолюбие.
Дальше - больше. Моими друзьями становились те, кто мне понравился и они плясали под мою дудку, я была избирательна, как настоящий стратег. Но меня всё же ударило... нашлись люди, которым я не могла противостоять. Они держали меня в тисках и я свой пыл поумерила, за что им премного благодарна.
Тем не менее, я продолжала в том же духе, просто не касаясь близких мне людей. Все летело под мои ноги, как только я этого хотела. Знаю, неправильно, но я не могла остановиться...я этим захлебывалась.
Я стала просто невыносимой тварью, я ненавидела себя, мне хотелось убить в себе это мерзопакостное отродье, но другая половина говорила другое...я все еще упивалась своим талантом.
Я поражалась себе, я не понимала людей...
Да я и сейчас их не понимаю...Одно я уяснила точно: я просто немного другая, у меня просто иной характер...Некоторые меня не поймут, некоторые поймут. И тем не менее, я горжусь тем, что смогла сделать себя такой, горжусь тем, что изменила себя...Я знала, что тварью можно было стать и за минуту, но стать такой тварью, которую все бы любили - высший пилотаж, нужно постараться. И не факт, что у кого-то это получится. Хотя...у меня же получилось:)


Рецензии
Тебя любили за то, что ты это не скрывала! А остальные просто очень хитрые....

Владимир Кокшаров   23.08.2010 19:29     Заявить о нарушении
возможно.
Но это спорный вопрос. Вариантов - масса.

Ксения Ширякина   24.08.2010 01:58   Заявить о нарушении