Помадка из свежего молока в Индии

Для этого блюда необходим только один компонент – пол-литра молока, остальное -  техника…
Техника  приготовления этого блюда предусматривает регулярное помешивание  его широкой деревянной лопаточкой на всех этапах с целью неподгорания продукта, за исключением последнего этапа.


ПЕРВЫЙ ЭТАП: в тонкостенную посудину налейте  150 мл молока и доведите его до сильного кипения. После ослабьте огонь и кипятите двадцать минут. Не забывайте про технологию!

ВТОРОЙ ЭТАП: огонь минимальный, добавляйте оставшиеся 350 мл молока и доводите до кипения, и варите пятнадцать минут. Не забывайте про технологию!

ТРЕТИЙ ЭТАП: кипятите массу до сгущенного состояния. Не забывайте про технологию!

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП: продолжаете готовить, пока молоко не станет очень клейким и  густым и начнет носить название  «помадка из свежего молока». Не забывайте про технологию!

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП:  Помадку переложите в форму, предварительно смазанную маслом, и остудите.


Приятного аппетита!

Но ещё пару слов.
Помадка из свежего молока - старое и проверенное индийское блюдо. Однако, если вы на третьем этапе добавите в молоко (выбирайте сами): сахар, сливки, мед, ванилин, лимон, какао, фруктовые соки, то у вас на столе может оказаться:    

• сладкая молочная помадка;
• медовая молочная помадка;
• лимонная молочная помадка;
и т.д.  и т.п…

Главное - фантазия и мера!


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!
Случайно набрела на Вашу страничку и к своей большой радости обнаружила здесь настоящий кладезь рецептов!!!!
Спасибо за "помадку"! Моя мама варила её (только с сахаром, конечно)во времена моего детства, и вкуснее лакомства для нас с братом не было!
С самыми добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   27.03.2016 14:10     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за доброту ко мне)) У меня масса собственных рецептов и я потихонечку выкладываю, как могу... А сверхзадача - дать друзьям уверенность на кухне и рецептурную метафизику, порядок вещей. С теплом,Игорь

Игорь Паркентский   28.03.2016 08:20   Заявить о нарушении
Непременно ещё приду на Вашу страничку!
Мои героини - девушки хозяйственные, и всегда что-нибудь готовят, а ещё у меня есть цикл "дачных фантазий", где я тоже рассказываю рецепты, но совсем простые в приготовлении...если будет интересно, загляните в гости http://www.proza.ru/2012/06/19/1495.
С теплом, Т.

Татьяна Микулич   28.03.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.