17 августа 2010 года, вторник. Шерлок Холмс

     А вы когда-нибудь чувствовали себя Шерлоком Холмсом? Я последнее время иногда ощущаю себя гениальным сыщиком с Бейкер-стрит!
     Все началось с того, что я посмотрела новый американский фильм «Шерлок Холмс», от которого пришла в совершенный восторг (как это делал он, получив известия о новом загадочном деле). Я смотрела его раз пять, и после последнего во мне проснулось наиогромнейшее желание прочитать наконец-то книги! Я начинала в лет 14, но тогда они показались мне скучными.
     У Ириной (лучший друг) бабушки я взяла «Записки о Шерлоке Холмсе», которые на данный момент завершены. Теперь я жду середины сентября, чтобы взять следующие книги в библиотеке. Почему я не могу сделать это в День Знаний? Ответ прост: библиотекарши первые две недели будут носиться с учебниками, и выставлять всех гостей.
     Так вот о Шерлоке. Я начинаю замечать всякие мельчайшие детали и пытаюсь из них делать выводы. Но именно сегодня я трижды столкнулась с ощущением его присутствия в моей голове.
     Первое ощущение пришло по пути в город (я живу за его чертами, до центра 10 км или полчаса на автобусе). Мы проезжали мимо трамвайной остановки, на стене которой было изображено два странных рисунка. Один я называю «воланчиком», так как он на него немного похож; другой представляет собой надпись в виде непонятных мне букв. Эти рисунки встречаются по всему городу и очень часто вдвоем, т.е. в такой паре. Я никак не могу понять их смысла, и думаю, Шерлоку было бы любопытно (хоть он и занимался в основном уголовными делами). Я даже мысленно составила ему письмо, когда мы проезжали мимо мемориала, посвященного героям-освободителям Даугавпилса во время Великой Отечественной войны (около двух с половиной тысяч).
     Второе ощущение пришло в аптеке. Там одна девушка с мамой покупали таблетки от аллергии. Я смотрела на неё и прокручивала в голове все возможные варианты её личности и судьбы. У меня такое часто бывает. Я иногда так наблюдаю за человеком, что он меня замечает, мне становится неловко и приходиться заканчивать с моими дедуктивными штучками.
     Ещё одна забавная вещь случилась сегодня. В одном из многочисленных супермаркетов в городе я увидела, как женщина вышла из двери! Нет, я не псих! Ну и правда, подумаешь, сотни женщин выходят из сотни дверей каждый день! Просто эта дверь продается! Она просто стоит на «рельсах» у стены в магазине!
     Я была в шоке! К нам, что Амаяк Акапян вместе с Кио и Дэвидом Копперфильдом приехали?!Сегодня я увидела, что за ней есть реальная дверь в стене, закрывающаяся на ключ!=)
     В общем, Шерлоку в нашем городе понравилось бы!
     Вот пишу и думаю, пойти, что ли в шестой раз фильм посмотреть. Люблю тайны и загадки! Хотя у Шерлока я бы попросила знания по химии, они бы так пригодились на экзамене, так как я скорее стану Доктором Ватсоном!

P.S. 23.20. Ко мне на минуту вернулся запах персиков, смешанный с мандаринами и зеленым чаем («Шепот реальности» от 4.08.2010).


Рецензии