и тыщу лет с иголкою в яйце?!

"...Но там в краю далёком, чужая мне не нужна!"
(Русская народная песня)

...стук в окошко,
Прочь кокошник,
Прочь, ненужное - долой,
Ты - моя, а я...- не твой!

Я - ничей, речей Кащей!
Жизнь - иголкою клещей,
Впилась раною в яйцо,
СтОит дёрнуть за кольцо...

Затрепещет бык-сундук,
Скорлупой хрупнёт фундук,
Утка, ****ою хлюпнёт,
Поцелуй царевны в рот

Из хрустального гробА...

Ты - моя?
Конечно. Да...


Рецензии
"Идёт Кащей
Из одних костей..."(песенка).
А может быть, если иголку эту вытащить - превратится Кащей в Добра Молодца? По принципу:"Были бы кости - мясо нарастёт!")))))))))))))))))
С улыбкой, Алла.

Алла Бур   25.08.2010 00:48     Заявить о нарушении
Какая прэлэсть! тока жыдов многа!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   27.08.2010 18:47   Заявить о нарушении
Не, ТОска, мне, действительно ПОНРАВИЛОСЬ! Тем более, антисемитизмом тут и не пахнет, несмотря на коликчество нас!))))))
Жаль, что рецензии писать Питириму нет смысла...
Алка.

Алла Бур   27.08.2010 19:51   Заявить о нарушении
Сегодня...
Не знала.

Алла Бур   27.08.2010 20:01   Заявить о нарушении