Любимый город

Зеленеют рощи берёзовые
    Зеленеют родные края,
       Облака – замечательно розовые
            И городок, где родился я.
 
Друзья, товарищи, девчата
Дворы, кварталы, кабаки
И школ родные нам пенаты
И в хлам бухие мужики.

      припев:
Всё это Гай. Любимый город!
Здесь вырос я. Здесь моё детство.
Живут здесь те кто сердцу дорог
И с кем жил просто по соседству.

Здесь пацаны. С кем я когда-то
Ходил гулять и по делам
И здесь Кент спешит куда-то
Наверно с водкой по ****ям.

Но знай мой друг, я вновь приехал
Но ненадолго, уж прости
И детства солнечное лето
Придётся срочно проводить.

И Тёма тоже, как всегда
Вновь у компьютера сидит
Такая выпала судьба
И даже жопа не болит.

     припев:
Всё это Гай. Любимый город!
Здесь вырос я. Здесь моё детство.
Живут здесь те кто сердцу дорог
И с кем жил просто по соседству.

И много-много разных лиц
Мне срочно надо повидать
Шахтёров, жуликов, певиц
Ведь завтра снова уезжать.

А как с Андрюхой за больницей
Бухали литр на двоих
И не могли никак напиться
Потом пришёл ментяра – псих…

       припев:
Всё это Гай. Любимый город!
Здесь вырос я. Здесь моё детство.
Живут здесь те кто сердцу дорог
И с кем жил просто по соседству.

Ну что ж друзья, Горы Кавказа
Опять зовут меня к себе
А вы приехали б все сразу
Чтоб не теряться по судьбе.         


Рецензии
как хорошо поют слова
о добром и простом;
и замечательный поэт
достоин многих Лет!
Вы куда пропали?..переживаю...
Жму зелёную лапу.

Евгения Бойцова   09.06.2015 05:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.