рассвет

Я выхожу из дому,и выхожу на улицу,мои ноги укрывает росса.Я ступаю по тропинке,трава щекочет мои голые ноги.Мне прохладно,небо достаточно пасмурное,холодное,ветер теребит мне волосы,они развиваюся на ветру.Утро  очаравоно ещё ночью.Моя цель-встретить рассвет.Я напрвляюсь на холм к озеру.На улицах пустынно,люди спят ещё в своих домиках,сладко посапывая.В окошках через час засветятся огоньки.я вхожу в тень деревьев,сосны,ели наклоняются надо мной.Под ногами хрустят ветви,где-то трепещет соловей,дятел стучит по деревьем.В далеке я вижу холм,он укрыт зелёным ковром и много лесных цветов.Я поднимаюсь на холм,и на мой взор открывается водная гладь,над ней склонились берёзки,тучи немного расходятся в стороны.И вдруг я вижу как из-за горизонта,поднимается диск,словно нарисован акварелью,цвет утренего солнца холодный ,желтый.Он поднимается выше и выше ,озеро искрится и переливается.И вдруг я чувствую руку на плече,я оборачиваюсь и чувствую на губах холодный и утрений поцелуй,такой как это солнце...


Рецензии
Хоть и много ошибок, все равно вчитываешься. Зарисовка неплоха

Виктория Ель   24.08.2010 18:02     Заявить о нарушении