Хотите, я подарю Вам колбасу?

Всё складывалось более или менее удачно. С работы ушла в положенное время, рискуя опоздать на рейсовый автобус. Опоздала-таки.  Позвонила подруге,договорились отметить день рождения на теплоходе , под музыку ретро, в ночное время , билет стоит 700 р., но зато теплоход пройдет под семью мостами и будет дрейфовать в заливе до восхода солнца.

Предвкушала ночные съёмки  и запомнила, что нужно будет дома зарядить батарейку цифровика. На платформе метро Московская  встала у первой двери и задумалась.

------- Девушка! А как попасть на Чёрную Речку???
------- Что, простите?
------- Я спрашиваю, как попасть на Чёрную Речку?

Молодой человек провинциального вида  вопросительно смотрел на Анну и ждал ответ. В руке- большой баул, за спиной- рюкзак.
 
------- На Черную Речку??

 Она посчитала остановки и ответила, на какой по счету остановке надо будет выйти. Подошел поезд, они вошли  и парниша устроился рядом с Анной. Для пущей уверенности.

-------Поезд следует только до Невского проспекта,- объявил голос, и парниша заволновался.

-------- Простите, а мы доедем до Чёрной речки ??
--------Доедете, только надо будет выйти на Невском проспекте и ждать следующего поезда.
--------А куда надо перейти ??
--------Никуда не надо. Стойте там, где вышли, и ждите.
-------- А Вы не можете мне подсказать, где это ??
--------К сожалению, я выхожу у Техноложки, но вы не волнуйтесь. Выходите  на Невском и будете ждать следующий поезд.

Диалог ведут двое. Остальные слушают и молчат. Но слушают внимательно. Молодой человек умолкает. Через минутку его как прорывает:

----------Вы такая добрая, девушка!! Такая добрая!!! Можно, я подарю Вам колбасу???
----------Да Вы что? Спасибо.

Парниша вынимает из баула палку упакованной колбасы коричневого цвета и вручает Анне.

--------Берите, берите, эстонская !!!
--------А что же Вы сами будете есть??
-------- А у меня много еды. Я еду в гости из Нарвы.
--------Из Нарвы?? О!!!! А у меня завтра день рождения. Спасибо за колбасу.

Анна выходит на Техноложке. Парниша улыбается и машет рукой. Поезд следует до Невского.

Через полчаса села в ночной автобус , который никогда не ходил, а сегодня вдруг появился и повёз запоздалых пассажиров по ночному Киевскому шоссе вперёд, домой..


 Дома Анна  вынимает колбасу и рассматривает упаковку . Так, срок годности- 17.09.2010, Rakvere , Moisa poolsuitsuvorst.

 Позвонила в Эстонию подруге, рассказала о подарке. О!!!! Сказала подруга- тебе повезло. Это самая лучшая эстонская колбаса.

Попробовала кусочек. Отрезала матери. Вкусная, свежая, пахнет коптильным дымом и какими -то неизвестными пряностями.

..


Рецензии
Смешная история ) Я бы тоже колбасу подарила если бы человек был хороший, а у меня в рюкзаке только колбаса была.
С уважением.

Оля Захарова   24.08.2010 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за комментарий. Эту байку написала по заказу дочери,с которой все это и произошло накануне дня рождения сегодня.

А мне в молодости, лет этак 50 тому назад в кафе подвыпивший моряк-северник подарил 100 рублей .Это были деньги тогда( три с лишним стипендии) .За что подарил ?? А просто расхвастался, что на Севере много зарабатывают.

Галина Чеснокова   25.08.2010 09:54   Заявить о нарушении