На другом конце мира

Вечером усевшись на балконе,я подумала о том,кто что делает в мире.Вот сейчас я сижу на балконе и просто думаю,а в этот момент по всему миру 150.00 людей умирает,в каждом уголке мире за 2 секунды душа человека покидает мир,кто-то выходит замуж,кто-то попал в автокатастрофу,где-то появляетя на свет новая жизнь,а кто-то занимается любовью,кто-то,как и я сидит на балконе.Меня почему-то это так интересует,не знаю как обьяснит;Мы с Вами,люди,такие маленькие и незаметные во всём мире,как муравьи.И не можем осознать величие Мира,такого большого и необьятного.И мы не знаем что в данный момент даже делают наши друзья,я понимаю что это невозможно знать,но меня эти мысли тревожат очень часто...И мы не знаем,а вдруг на другом конце мира,или города,сидит тот человек с которым можно связать свою судьбу,и тот человек также сидит на балконе,а потом он покинит балкон,зайдет в дом,как я,и мы начнём жить дальше,не задумываясь о проблемах и о занятиях других людей.....


Рецензии
Эдуарт,думают,я спрашивала,и о про меня многие думают,и про Вас тоже,вы просто не понимаете ещё этого....Все люди связаны между собой.

Мелани Хофман   26.08.2010 20:37     Заявить о нарушении
будет скучно жить,если эти люди не станут думать о нас, а они о нас не думают...спросите их

Эдуард Иванов   26.08.2010 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.