Маленькая небесная история

Я всегда думала, что небо в 180 градусов исключительно над морем… В моей жизни случилось открытие: в степи тоже можно смотреть небо на большом экране. Рваные мазки облаков по неровной лазурной штукатурке – а ниже, прямо над головой, куски сладкой ваты, разных размеров и форм, плывущие сердца, тающие парусники и лошади…



А сразу после дождя солнце начинает упрямо искать выход из вязких фиолетовых объятий – и в небе появляются трещины, ярко синие, тлеющие по краям ослепительной желтизной. И из трещин золотистой пылью льется свет прямо на степь. Пушисто-теплый, он оседает глубоко в солнечном сплетении – и тогда меня вновь ярко осеняет, насколько сильно я люблю Тебя, открывшую для меня это небо в 180 градусов…


Рецензии
С днём рождения! Оставайтесь такой же романтичной!

Анжела Стальная   23.09.2010 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анжела. Мне очень приятно и радостно Ваше поздравление:)

Эммануэль   23.09.2010 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.