Я отвечу

Я отвечу.
Никаких ключей.На никаких столах.
Расстояние...неравно действиям ?
Покой временно отсекается, ради временного неспокойствия.
Для покоя.
Сколько дней еще тебе нужно ?
Вечностей ?
пять ?
три ?
Восемь...?
Миг продолжить ?
Я могу.
Ты готова.
...А если подвох от выдоха ?...
Хочешь ртутью стать ? навсегда ?
задержи воздух.
Изнутри... закроем двери..за нами.
Вдвоем станем.
Я... Сделаю это.
Садись как можно неудобнее.
Как можно...
Как хочешь.
Пусть сводит ноги и страсть... в лицо.
Зеркальные глаза...глаза прикроют... вглубь.
Я оставлю тебя...в тишину..твою.
Сегодня...для тебя..ею стану.
Там, где ты еще не была.
Там, где я не жду тебя.
Где молчаливые сны...
проснувшись..
в губы..
втягиваются.
сами.
Изнутри меня..к себе придти вместе.
Туман в колени...вне земли..вне тела...что существовало когда либо
Я...Ты...Мы.
Расстояния отменены опытОм.
личным.
воздух изрезан самолетами ,
а голуби...живут о своём.
Не станет привычным небо... отныне.
Нежная пыльца...облаков...- твоё бельё...
В паузу скоростью рек-чувств...Вливаюсь.
роса на холмах...-Языка след
Запахом...Ритм...Вершины чувствительных гор..в свободе кожи...дышат.
Плотью Небес..
Мгновение.
в него..вдвоём войти.
Всерьёз.
и... не выйти.
Слёзы...- сладкая нежность.
Пульс вен в высоту..взлетает.
Это деревья...из года в год..сплетают корнями глубину..
Волосы...- листья слов.
Соль рассвета..и на двоих..бесконечный чай.
Ты вновь найдешь себя..не теряясь во мне.
Я буду рядом...до грани..."сата - Мы."
До последнего..но не окончательного стежка по глазам...глазами.
Лунами.
Сплетены.
Срочно молчит душа...через сердце.
Вопросы убийственны сроком ответов.
Заочный калибр кораблей.
Синхронно.
Мне нравится плыть...и тонуть..в глубине твоей.
Не ускользая вверх.
Но устремляясь внутрь,
снова и снова
Горячее нутро... и рождается ветер.
Я отвечу...
Я...отвечу.
Тобой.
Километрами неба.
Чернила тают смущенно..в цветы оживая.
не ретушируя совершенство.
Совершенно Дыхание Губ Твоих.
Я выжму..из планет Лучшие Соки.
встав...чуть раньше рассвета..
раскрошу лёд в озере..
Тут недалеко.
Совсем.
Два изгиба и...нежности вкус..в глазах своих..принесу.
Ты - мой Рай.
Запахов Сад..имеющий вкус.
Я всех одиночеств Ад...- выпотрошу наизусть.
Звуком лезвия Жизни моей.
Очно, слабостью я не сбалансируюсь.
Не моргай.
Мы будем танцевать..с плеч.
Очень мягко и нежно.
Рассеявшись.
Время...другим..стало.
Нашим...
Изначально.
Неприкословенно.

Сжав,
взглядом,
жемчужное покрывало тишины,
окропившись водой...
Ты..
лепестком...

.....Я здесь..
 в тебя,
шепчу душу свою.
без слов,
с молчания губ.
Я Могу...
Ты Готова...


Рецензии
НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ

На ЭТО написать рецензию невозможно - на ЭТО можно только.... ЖИТЬ!!!!!!
)))))
Ал

Алла Молчанова   25.08.2010 17:18     Заявить о нарушении
Может я и не смогу в данный момент врезать буквами в память своею рукой.
Ой...
Не люблю стихи и слог,Ю а всё время проверяю - мы же были искренни, или врали.
Если я не врал тогда и ты, ..то _ все мы 2 правы.
никто не запрещал смотреть на лунные облака.
Вот же собрать Такую же Супер Армию спустя много лет.
Тут нет оценок и лишь приближение к своевременной тонкости позволяет мне действительно воссоздать всю историю.

Муха летела над натянутым сукном..
Ой-ой.
невозможно быть гением и не переключать многолетние уровни памяти и тончайших моментах.

Я до сих пор сокрушаюсь о прошлом.
Не хочу быть старше.
Хочу быть таким же.

У меня крутые кроссы.

Роман Маринин   24.06.2019 02:17   Заявить о нарушении