Ансамбль души

     Хочу рассказать о нашем ансамбле гитаристов. Начали мы репетировать в феврале 2004 года под руководством Белякова Вячеслава Васильевича во Дворце культуры имени М. Горького. Уже в апреле первый раз выступили на сцене. У меня сначала было волнение, так как не привык к сцене и зрителям. Но после первой сыгранной мелодии во мне прошли страх и волнение, потому что людям понравилось наше выступление, и они нам дружно аплодировали.
     В ансамбле нас трое гитаристов: я, наш руководитель и Булычёв Игорь Николаевич. Он держался на высоте. Мне казалось, что он совсем не волновался, словно всю жизнь провёл на сцене,… затем мы стали выступать на всех концертах, подготовленных к каким-либо праздникам. Это так приятно – дарить людям добро и счастье через инструментальную музыку. Музыка ведь тончайшее искусство, исходящее от самого Бога, может даже, и помочь кому-нибудь в трудную минуту жизни. Нам вот всем она помогла, так как при исполнении мелодий мы забываем обо всёх бытовых проблемах, а души словно порхают в небесах от счастья.
А ещё хочу признаться, что бывает такой момент, когда исполняешь произведение, полностью отключаешься и как бы оказываешься в зале. Словно слушаешь себя со стороны и вкушаешь прелестные звуки музыки. Это такое замечательное чувство, что душа начинает петь и радоваться вместе со зрителями.
     Сейчас мы подготовили сольную программу зарубежной и отечественной музыки. Она должно понравиться зрителям. А ещё я думаю, что в нашем городе нет таких ансамблей и гитаристов, то есть играющих на классических гитарах. Получается, что мы родоначальники этого вида музыкального направления. Я буду надеяться, что у нас в будущем всё получится, и мы достигнем своих творческих целей.


Рецензии